-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ве4но_летающая_в_облаках

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Poseur_Stuff Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей: 17
Комментариев: 305
Написано: 744


Хм ...

Среда, 13 Февраля 2008 г. 15:45 + в цитатник
В колонках играет - Х mеаtlеs - Протест
Настроение сейчас - Думательное ;)

Блин, столько изменений произошло за этот год ... Я понимаю, 4то я уже не маленькая ... Но и не взрослая ... Обидно так, когда всю свою маленькую жизнь ты собирала по кусо4кам, а потом все разбивается ... Хотя, нет, это как книга ... Как будто я до4итала, первую главу своей жизни ... Ну 4то ж, будем ждать продолжения ;) хех ... Немного грустно, все равно ... Но ладно ... Пройдет ... Ладн, раз уж этот пост про мои страхи ^.^ продолжим :) немного страшно о будущем, об экзаменах. Так, боюсь, боюсь, боюсь, хехе, будем страться, будем делать все, 4то в моих сила, будем у4иться, у4иться, у4иться ;) так, еще наконец - то моя мамо4ка на4ала меня понимать, уррра !! ^.^ это как белая полоса, 4ерная полоса. Да каро4е, все нормально, стараемся ;)
Рубрики:  О прекрасном

ILARIJA   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 15:46 (ссылка)
экзамены конечно отнимают много нервов, но ешь побольше шоколада и думай, что все это закончится чмоки!
Ответить С цитатой В цитатник
Пчёлка-1   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 16:15 (ссылка)
Я тоже парилась по экзаменам, а потом забила и всё=))) Конечно готовилась, но особо не задумывалась!!!
Хорошо, что с мамой отношения налаживаются=)))
Ответить С цитатой В цитатник
dead_charlotte   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 17:11 (ссылка)
Да лан те...не переживай ти так...у ми тож скоро по алгебре контры всякие...а я ваще полный ноль....ппц....сама ненаю че делать...прорвемся
Ответить С цитатой В цитатник
Пантера-Кошак   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 01:56 (ссылка)
Если мама тепя понимает,это круто!!! Я к эзаменам,это пройдетт...поверь,все будет супер
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку