-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ве4но_летающая_в_облаках

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Poseur_Stuff Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей: 17
Комментариев: 305
Написано: 744


[пум пурум пум пум]

Вторник, 29 Января 2008 г. 00:04 + в цитатник
В колонках играет - Digitalism - Idealistic
Настроение сейчас - пою4ее ))

а та та та та та та

I'm here))

Юпииииииииии !!

Я помирилась (наконец то) с Кисой )) аррррррррррррррр, заяц я тя люблю и миня бес тя было ску4но )))

Да простят меня о великие П4, я комп спиздила у мамы и не обещаю, 4то кого - нить откоммен4у ... [ну да, убейте меня]

Эххххххххххххххх, тока сделала уроки и теперь аццки с4астлива ))

Вот чижу и тупо радуюсь всему ))

Радуюсь моей розовой космети4ке, моей волосатой рас4естке ... всему всему и рааааааазом !!

Это, помойму, ненормально ...

Да ладн, я привыкла, 4то ми с Пантеры4ем не такие как все ))) сестренки все же ))

Зайкинс, я тя люблю !! Я вообще всех люблю !!

4ет как - то на романтику потянуло ))) аррррррррррррррррррррррр !! ну вот просто хорошо на душе и все )))

Мой мего грузный депресс прошел и я ... и я аццки мего с4астливааааааа ))

а еще я сеня фоткалась ... эммм, тока одна фота нормальная есть )) ням ням ням )) см. в альбоме )) и вообще, нада буит фотку сюда свои и не свои залить !! Займемся этим завтра или в выходные ))

Доооооооо, я аццки [мего] с4астливооооо !! xDD

А еще я седня гоняла на курсы по англ )))


Стока пазитива и вообще: Пушкин, Дэвид, Лизо4ка, Танюша, Сереже4ка, Витя, Дашкинс, Илюшка )) Я ВАС ЛЮБЛЮЮЮЮЮ !!! эмммм, и еще я Стива забыла )) наш любиииимый Стиииииииииив ))) xDD

ой, все, капец мине !! Юпппииииииииии !! Больше не пьем )) шу4у, мы не пили, не пьем и не буим пить ))) До до до !!

              ***

Люблю Сереже4ку с курсов xDD

З.Ы. Забыла самую главную новость !! Я покрасилась !! Эмм ... прядки малиновым цветом ... каро4, полу4илось ништяк )) мама даж не орала )) да и вообще она привыкла, 4то я все без ее ведома делаю )) нос проколола - она не знала, покрасилась - она не знала )) эххх ... Холля жжжет xDD по - полюбому ))

 


Рубрики:  Мая пистатая жизнь в этом трахнутом мире
Бред сивого лимона
О прекрасном

Пантера-Кошак   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 00:10 (ссылка)
аха,мы с тобой не такие!!! да сестры блин стобой!!! Гык..я радо что твой депресняк улитучился...!!ПОЗИТИФФФФФФФФФФФ рулит
Ответить С цитатой В цитатник
ве4но_летающая_в_облаках   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 00:12 (ссылка)
ПантераТН, до до до до до до до !!! деткО.о )))
Ответить С цитатой В цитатник
Буся_Каулитц   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 11:40 (ссылка)
вах вах вах хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Пантера-Кошак   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 14:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-вафельный_рожок-   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 16:53 (ссылка)
мамаська моя!!!
Ты мего))
)И ниипет!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
I_love_Spring   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 10:33 (ссылка)
Мне бы столько позитива)
п.с. я вот покрасилась.. без ведома.. мило было потом)))
Ответить С цитатой В цитатник
ве4но_летающая_в_облаках   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 20:52 (ссылка)
Буся_Каулитц, доооооооо )))
ПантераТН, еще какой пупс xDD
Kisses_FOR_you, ребенок майн, давай бес мата !!! а то по попе, бэйби !!
I_love_Spring, сильно орали ??
Ответить С цитатой В цитатник
Пантера-Кошак   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 21:16 (ссылка)
ве4но_летающая_в_облаках,в тебе я не сомневаюсь,сестренка псих
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку