-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в деклассированный

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей: 6
Комментариев: 7
Написано: 29


ну не понимаю я

Среда, 07 Ноября 2007 г. 19:09 + в цитатник
В колонках играет - янка - стаи летят
ну сколько можно уже мусолить эту тему?
выходит, что договоренности с тобой не имеют никаких оснований? т.е. нельзя им верить?
и с чего ты вообще взял, что я тебе не доверяю? если хочешь знать - тебе я доверяю, как никому больше. или по твоему доверять - это рассказывать обо всем, что происходит? обо всех мелочах, которые нахрен никому не нужны? я устала от подобного рода скандалов и разборов полетов..почему не сказала то, почему это..нужно думать о главных вещах и чувствовать меня, а не опираться на какие-то вещи, о которых я порой и вовсе забываю

Светлый босой кyкиш y носа
Рядом бежать на поводке

Под pyки в степь, стаи летят
Может, пpостят...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку