-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малыш-Карапуз

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

cosmo воду встречи с людьми и незнакомые места где можно полазить и неожиданные и спонтанные выла гулять о ночному городу дачу интересне места коньки люблю хорошую музыку писать стихи природу психология путешествия развалины разговоры по телефону рассказы режессура статьи....люблю кино суши сцену

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей: 15
Комментариев: 13
Написано: 39


Жесть!!!!!!!!!!!

Понедельник, 07 Января 2008 г. 13:39 + в цитатник
В колонках играет - Джей Ло)))
Настроение сейчас - Пока что сонное)))

Не выходные, а просто улет))))Сначало, 5 числа мы с пупсом поехали на ДР к моей подружке, Машке Трусовой.Но до этого мы после Никитиных елок зашли в Евразию и я там просто обожралась до тошноты)))))))Филадельфия рулит!!!!!!)))
Затем поехали на ДР в какой-то бар-ресторан на Чернышевской.Там было достаточно круто)))Только вот некоторые Машины подружки меня просто раздражали!!!!!Но не будем о противном)))))После долгих ссор и споров с Никитой мы все-таки после бара поехали в 12 ночи на маяковскую курить кальян (Я не хотела ехать).Зашли, а там такое маленькое помещение, пипец!!!Меньше чем моя комната!!((Но тоже так ничего, посидели)))Ближе к 3-ем часам ночи мы поехали с пупсом к моему дедушке домой.Проспали до часа и до 5 часов тупили дома.И пошли по магазинам)Купили пупсу 2 пары джинс и свитерок в Фамилии и шапочку, а мне новую сережку в язык!!!Обожаю магазины)))
Пришла домой и села петь в караоке.Пропела 3 часа, жесть!!Я даже не заметила как время пролетело)))Посмотрела первого Гарри Поттера и пришла Каринка)))Мы с ней до 6 утра гадали на всем, на чем только можно))было очень весело!!!!Чуть хату не спалили!!
А сейчас вот, разбудил меня мой пупс и сказал что в 15.30 мы встречаемся на петроградской с Колей и его бабой и идем опять в Евразию)))Бля....Ладно, вечерком напишу, как все прошло)))

 (400x400, 19Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку