-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в волейболист_пролетарская

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 5
Комментариев: 14
Написано: 36


Результат теста "Кто ты?(Панк,Эмо,Гот,Металлист,Попсовик или Рэпер)"

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:52 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты?(Панк,Эмо,Гот,Металлист,Попсовик или Рэпер)"

Ты рэпер!!!

Ты слушаешь Эминема,50 копеек,Нелли,Джэй-зи,Лудакрис,Снуп Догг,Касту и типа того!!!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

NonLike   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 11:10 (ссылка)
ник у тебя не репперский
Ответить С цитатой В цитатник
волейболист_пролетарская   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 16:54 (ссылка)
у меня на 1 месте волейбол а потом уже все остальное,я как бы не только репом живу))))))
Ответить С цитатой В цитатник
NonLike   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 22:45 (ссылка)
a....
Ответить С цитатой В цитатник
волейболист_пролетарская   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:39 (ссылка)
кстати как тебе фоточки?где я в волебол играю))
Ответить С цитатой В цитатник
NonLike   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:42 (ссылка)
хмн, ещё не видела
Ответить С цитатой В цитатник
SSvetochekk   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 17:58 (ссылка)
А я эмочка)))
Ответить С цитатой В цитатник
NonLike   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 22:38 (ссылка)
/// я по ходу дела гото-металист...
я в шоке... не знала что спуп и 50 к. это металл
Ответить С цитатой В цитатник
волейболист_пролетарская   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 23:05 (ссылка)
Ты рэпер!!!
Ты слушаешь Эминема,50 копеек,Нелли,Джэй-зи,Лудакрис,Снуп Догг,Касту и типа того!!! ты что где ето написано,что 50 ето металл?
Ответить С цитатой В цитатник
NonLike   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 23:20 (ссылка)
хмм...... это мне сказали что я металлистка!!!!!!! хотя слушаю я спуууууупа......
Ответить С цитатой В цитатник
волейболист_пролетарская   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 00:49 (ссылка)
тоьько снупа или 50 , еминема Криса брауна?
Ответить С цитатой В цитатник
NonLike   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 12:23 (ссылка)
не только.... я много кого слушаю... t.i. , Busta Rhymes, DMX, P Diddy, Lil Wayne, Ciara, Kanye West...
я могу до завтра перечислять... аааа и самое главное, эт конечно Michael Jackson... обожаю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку