-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уходящий-в-Ночь

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 16
Комментариев: 21
Написано: 55


Ауу...

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 18:51 + в цитатник
В колонках играет - Billy's Band - Счастье есть
 (490x386, 172Kb)
Настроение сейчас - я всех вас прямо тут и ...

Я сыплю сахар в кофе.
Сахар.
Ложкой из сахарницы.
В кофе.
В банку кофе.
Приведите мои мысли в порядок.
Мне этим уже скучно заниматься

new_evrika   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 00:04 (ссылка)
я б с удовольствием,но сделать это можешь только ты=)))
Ответить С цитатой В цитатник
АХУиСтИЧеСКий_АнГеЛ   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 18:11 (ссылка)
я те приведу...мне б кто привел!!!давай свои мысли собирать вместе...=))
Ответить С цитатой В цитатник
FuCkInG_SiNoNeM   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 18:50 (ссылка)
эм....1)сахар - 2)кофе- 3)ложка - 4)положить в чашку ложку и того и другова - 5)размешать - 6)вынуть ложку - 7)положить её на стол -8)поднять чашку - 9)наклонить её градусов на 30 - 45 - 10)залить водичку в рот - 11)глотнуть - 12)получить от этого удовольствие - 13)поставить чашку .... позже повторить все действия с 8 по 13
Ответить С цитатой В цитатник
Total_Trash   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 21:43 (ссылка)
ахахха.. у меня тоже иногда такая тема бывает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку