-Приложения

  • Настольные игры онлайнМы предлагаем Вам сразиться в любимые настольные игры со своими друзьями, не отходя от компьютера. У нас вы сможете поиграть в дурака, преферанс, тысячу, нарды, шахматы, шашки, крестики-нолики, точки,
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в theother

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 434
Комментариев: 8977
Написано: 9612


Котопозитив

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 15:11 + в цитатник
Ваш кот хочет вас убить... А вы и не знали?











Процитировано 12 раз
Понравилось: 1 пользователю

TryToFindFreedom   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 15:20 (ссылка)
Теперь понятно, почему оба домашних чудовища спят у меня на голове и шее... Одна весит семь с половиной кило, вторая полтора. Ну так вот, когда семь засыпают у тебя на шее, снится что тебя душат. А та что поменьше любит ложиться та лицо и выпускать когти в глаза.
Ответить С цитатой В цитатник
зая_зая   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 16:00 (ссылка)
да !ни когда бы не подумало про такие замыслы своего кота!
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Dalux   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 17:28 (ссылка)
вот чорд, а я ведь последнее время и догадывалась. у меня кот тоже очень толстый, правда не взвешивали... и он любит топтаться по мне, особенно когда на живот заберется, вообще капец. я даже последнее время задумалась, может ли это травмировать внутренние органы?
Ответить С цитатой В цитатник
Biomassa   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 18:11 (ссылка)
Кот и Пес...


Пес - Ок.
Ответить С цитатой В цитатник
Biomassa   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 18:21 (ссылка)
Dalux

Гы, обосалсо:

У одной знакомой пелотки котег па кличке "Лёша" (охуеть, не правдо ле кличко?) при хазяевах меня цапал и уёбывал на диван, на спосительное пузо пелоткеново ПАПО. Адин рас вобще прямо ва время ебли за пятку ебанул. Я взвыл и сделал турбо-мега-инжекшн, прямо полную обойму, ф пелотку, бля, а так не плонировал, думал на спинко ей... Ну вот.
Я дождалсо мамента кагда мы с пелоткой и котегом были одни, а патом пелотка пашла за пефком, и знатно атхуярил зверюгу пустой бутылкой ис пат Соса-солы 2,25 л.
С тех пор, а прошло дахуя лет, при виде меня котег влетал РОКЕТОЙ к паталку на шкавчег и на все прозьбы хозяев слезть толька закрывал ибло лапаме и мотал башкой.
А они мне: "Ондрюшо, что с котегом"? А я: "Бля, хуивознает, не признал он меня чего то". Гы-гы-гы.
Ответить С цитатой В цитатник
black_Jojo   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 18:44 (ссылка)
Занятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Dalux   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 18:47 (ссылка)
Biomassa, я правда не все слова поняла, но занятно, да =)
Ответить С цитатой В цитатник
Myself_1988   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 21:01 (ссылка)
спасибо за позитив и хорошее настроение) улыбнуло))
Ответить С цитатой В цитатник
KanaRita   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 21:13 (ссылка)
Зачем моему золотку меня убивать? Она и так во всём доме единоличная зозяйка.
Ответить С цитатой В цитатник
Blessed_be   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 14:40 (ссылка)
Мдя, жгут наши мурчалки)))
Ответить С цитатой В цитатник
S_c_J   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 21:50 (ссылка)
смеялась над картинками
но над постом Biomassa, просто неприлично ржаль
Ответить С цитатой В цитатник
Biomassa   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 22:05 (ссылка)
Я ок молчать?
Ответить С цитатой В цитатник
S_c_J   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 22:08 (ссылка)
???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку