-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катюфффка_с_МиФФФкой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 11
Комментариев: 17
Написано: 41


пошел 4ый день...

Понедельник, 07 Января 2008 г. 12:47 + в цитатник
В колонках играет - что-то вроде "она хотела даже повесится,но институт, экзамены, сессия)))
Настроение сейчас - я жду)

Да уж, сколько мне пришлось обдумать за 3 дня...я хочу стать другой более интересной,видимо...я уже научилась видеть свои ошибки впредь их не станет...жизнь восстанавливается,появляются новые симпатии,но пока что каждое слово воспринимается как ложь...я жду весну....я жду хороших впечатлений....18ти лет....я думаю,буду счастлива....я думаю не позволю больше себя обмануть...я немного заигралась в стерву,теперь буду стараться играть в лапочку)

 (300x400, 40Kb)

Lana-   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:12 (ссылка)
играть? почему не быть собой? это честнее...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку