-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катюфффка_с_МиФФФкой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 11
Комментариев: 17
Написано: 41


Темочка ушел!Прощай, дорогой!

Пятница, 04 Января 2008 г. 11:38 + в цитатник
В колонках играет - да ничего не хочу слышать
Настроение сейчас - как ни странно оптимистичное и счастливое

Здравствуй,новая жизнь, здравствуйте подруги, с которыми буду чаще видеться, которых люблю и которые любят меня.......Здравствуйте, учебники,которые займут мысли, которые приготовят к сессии.....Здравствуй,лавплэнет, помоги мне найти нормальную любовь,а?
Вот так живешь и смотришь на мир своими огромными глазами, поправляешь свои светлые волосы, и даже в голову тебе прийти не может, что твой парень успевает еще с кем-то завязывать отношения....Живешь так спокойно, размеренно, совсем не видишь других молодых людей....а в сердце одна мысль, я верю, я ему верю, он любит меня, вот такую красивую меня, а если мне что-то рассказывают, значит ВРУТ...Как можно писать "люблю" двоим я не понимаю...
За сегодняшнее утро я повзрослела почти на жизнь, хватит быть наивной, хватит...Какой лживый мир вокруг...
Любила с 8ого класса...зачем???встречалась год...зачем?Полгода были ужасны, я ревновала его, он же мне все грамотно преподносил, ну типа есть какая-то девушка, вешается на него постоянно....а я весь такой чудесный и люблю только тебя...Какая ты сволочь,Тема, ты просто дрянь....Ты клеветал на ту девушку и был вполне доволен....
Но вот незадача, я все-таки пообщалась с ней!Я извинилась перед ней!да! нелегко,но свой яд надо высасывать.....
А теперь мне хорошо, мне легко и свободно....Ведь вся моя любовь последнее время заключалась в нежелании уступить его ей, но теперь она вряд ли его примет!Хочу сказать я лишь одно:"Пошел ты на все, что только можно".
Теперь я буду вести этот дневник! Его новое название:"КАК Я НАШЛА СВОЮ НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ".

 (500x375, 35Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку