-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КэТи666

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю себя!!!играю на гитаре!!! сцука обоятельная привлекательная стиль в одежде спорт!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 152
Комментариев: 139
Написано: 536


Заинтересовал этот список...нада тоже прочесть...

Четверг, 10 Января 2008 г. 21:27 + в цитатник
Цитата сообщения Твои_слёзы ~~...мой первый план...КнИги~~

Настроение сейчас - ~~...сладкая мука - любовь...~~

Ну что? Начинаю "окультуриваться". Все дни думала,как лучше составить список книг для чтения. И в итоге : план на год получился очень большим. Я чисто физически не справлюсь с таким объемом, хоть и люблю читать. Ведь я же еще учусь, надо готовиться к занятиям и так далее. То мой план на n-ный срок. Но факт - эти книги я прочту. Периодически я его буду пополнять, а то что прочитала, вычеркивать.
В список вошли книги, которые я читала в школе, но неосознанно. Я хочу перечитать. То не удивляйтесь, что увидите тут Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" и многое другое. =)

Список книг для чтения by Твои_слёзы:


1) Александр Дюма "Две Дианы"
2) Александр Дюма "Могикане Парижа"
3) Александр Дюма "Три мушкетера"
4) Александр Дюма "Графиня Шарни"
5) Александр Солженицын "Архипелаг ГУЛАГ"
6) Артур Голден"Мемуары гейши"
7)А.П.Платонов "Котлован"
8)Бернард Вербер "Революция муравьев"
9) Бернард Вербер "Муравьи"
10) Бернард Вербер "Мы, боги"
11)Бернард Вербер "Последний секрет"
12)Бернард Вербер "Наши друзья человеки"
13)Бернард Вербер "Империя ангелов"
14)Виктор Гюго "Отверженные"
15)В.П.Астафьев "Пастух и пастушка"
16)Генри Дэвид Торо "Уолден, или Жизнь в лесу"
17)Герман Мелвилл "Моби Дик"
18)Говард Филлипс Лавкрафт "В пучине времени"
19)Гюстав Флобер "Воспитание чувств"
20)Гюстав Флобер "Мадам Бовари"
21)Джейн Остин "Гордость и предубеждения"
22)Джек Лондон "Мартин Иден"
23)Джонатан Свифт "Путешествия Гулливера"
24)Дж. Р. Р. Толкиен "Властелин колец"
25)Е.И.Замятин "Мы"
26)Ричард Бах"Карманный справочник мессии"
27)Кеннет Грэм "Ветер в ивах"
28)Чарльз Диккенс " Большие надежды"
29)Лев Толстой " Война и мир"
30)Жаклин Уилсон "Дневник Трейси Бикер"
31)Габриэль Гарсиа Маркес "Сто лет одиночества"
32)Ф.М. Достоевский " Преступление и наказание"
33)Чарльз Диккенс "Дэвид Копперфильд"
34)Роальд Даль "Чарли и шоколадная фабрика"
35)Александр Дюма "Граф Монте-Кристо"
36)Лев Толстой "Анна Каренина"
37)Уильям Голдинг ")Повелитель мух"
38)Патрик Зюскинд "Парфюмер"
39)Терри Пратчетт "Ночная стража"
40)Хелен Филдинг "Дневник Бриджет Джонс"
41)Габриэль Гарсиа Маркес "Любовь во времена холеры"
42)Дж. К. Джером "Трое в лодке не считая собаки"
43)Брэм Стокер "Дракула"
44)Чарльз Диккенс "Записки Пиквикского клуба"
45)Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея"
46)Уильям Теккерей "Ярмарка тщеславия"
47)Джон Стейнбек "К востоку от рая"
48)Мэри Шелли "Франкенштейн"
49)Эрнест Хэмингуэй "Старик и море"
50)Владимир Набоков "Лолита"
51)Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"
52)Чарльз Диккенс "Оливер Твист"
53)Ирвин Уэлш "На игле"
54)Милан Кундера "Невыносимая легкость бытия"
55)Софи Кинселла "Тайный мир шопоголика"
56)Марио Пьюзо «Крестный отец»
57)Одри Ниффенеггер «Жена путешественника во времени»
58)Ольга Громыко «Профессия: ведьма»
59)Джон Фаулз «Коллекционер»
60)Дэн Браун«Код да Винчи»
61)Оксана Робски «Casual»
62)Джулия Кеннер«Код Givenchy»
63)Теодор Драйзер «Американская трагедия»
64)Харуки Мураками «Охота на овец»
65)Жюль Верн «Двадцать тысяч лье под водой»
66)Софи Кинселла«Шопоголик на Манхэттене»
67)Дин Кунц "Ангелы-хранители"
68)

Список не исчерпывающий








ЖивУ_аДнОЙ_сиКунДочкОЙ   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 21:43 (ссылка)
мм..прикольно..особенОо 29)Лев Толстой " Война и мир"
Ответить С цитатой В цитатник
Твои_слёзы   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 08:44 (ссылка)
ЖивУ_аДнОЙ_сиКунДочкОЙ, еще бы не "Война и мир" - хех, ее осилить еще надо. =) Я вообще войну пролистывала, вот и буду теперь читать по-нормальному=)

КэТи666, ух, читай...Это еще не все что я хотела суда вписать=)
Ответить С цитатой В цитатник
КэТи666   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 11:56 (ссылка)
Твои_слёзы, я буду смотреть что ты там еще добавишь)))) можно??)) просто нада ж все-таки словарный запас пополнять..вот я и решила нормальным делом занятся))) пасибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
КэТи666   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 11:57 (ссылка)
ЖивУ_аДнОЙ_сиКунДочкОЙ, ))) хе..я там ток про любовь буду читать...нудно про войну...мне вообще этот Толстой не нравился..о_О ггг мне бы больше Гоголя..эхь..ггг))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку