-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФунКциОнаЛ

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня CRITICO

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 26
Комментариев: 59
Написано: 181


Без заголовка

Четверг, 30 Октября 2008 г. 09:44 + в цитатник

Всем привет!) Как у вас у всех настроение?..)

А вот мне уже 18-ть... Чувствуя себя физически хорошо, духовно настал момент когда я переродился... Стал серьезней, что ли?.. В-общем, настал момент когда я повзрослел наконец-таки) 

О Днюхе... ДР выдалось на редкость удачным и я не помню ни одного дня своей жизни, когда меня окружала столь большая концентрация знакомых счастливых рож... Счастливых за меня... Я был в тот день очень счастлив... Спасибо вам, друзья мои! Спасибо вам, которые терпели мои выходки все это время... Терпели мою нескончаемую грусть...  

О жизни... Что я могу сказать... Все поменялось... И если я раньше хотел просто сдохнуть от исходности... То сейчас я манию суицида заменил на задумчивое состояние души... Я стремлюсь теперь понять, что сделать, что бы и у меня в жизни "солнце засветило"... 

 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку