-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФунКциОнаЛ

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня CRITICO

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 26
Комментариев: 59
Написано: 181


Без заголовка

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 00:11 + в цитатник
В колонках играет - Элизиум - Ослепительный Мир
Приветик мои ПЧ! Вас не так уж и много, но все же....

Эта неделя пронеслась как один миг! Неужели все вокруг так быстро меняется - меняемся прежде всего мы с вами... Надеюсь, что в лучшую сторону... Я кое-что понял за эту неделю... Я понял, что невозможно угодить всем, как ни старайся - все равно остается чувство чего невыполненного, недоделанного и чувство обиды на самого себя... А еще я стал немного позитивней - я наконец врубился, что где нибудь, в уголке Вселенной есть и для меняя девчушка и стоит лишь научиться ждать...

Во вторник у меня и еще нескольких остолопов зачОт по инженерке - вот это будет ЖЕСТЬ!.... Судя по рассказам очевидцев он длился от 2 до 4 часов включительно.... Я не выдержу такого напряжения... Затем 27 - зачет по Размадзе - ну это вообще отдельная личность и рассказ про него будет в отдельном посте... ну, в-общем жизнь продолжается...

ПыСы: А еще мне в последнее время стал нравиться Панк-рок и СКА... Уж не знаю, почему....

ПыПыСы: Спокойной ночки, ПЧелки!... =)

Yulik_Yuppi   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 15:09 (ссылка)
Панк-Рок и СКА это круто!)молодец,так держать,а на счет позитива,главное впустить его=)
Ответить С цитатой В цитатник
Дима_ЗЛО   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 23:03 (ссылка)
русский рок уважаю, особенно старый...Наутилус Помпилиус--это мои боги =) шутка, я не верующий, в общем про ска ниче не знаю а из панк рока советую уфимскую группу Lumen =) может слышал, как по мне одна из лутших руских груп нашего времени
Ответить С цитатой В цитатник
Yulik_Yuppi   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 20:01 (ссылка)
Дима_ЗЛО, Lumen это класс,обожаю их=)
Ответить С цитатой В цитатник
ФунКциОнаЛ   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 00:20 (ссылка)
Белочка_от_похмелья, я тоже их уважаю.... А также Элизиум, НАИВ и т.д. и т.п. =))) А еще я, как и Дима, слушаю Мельницу =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Yulik_Yuppi   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:56 (ссылка)
ФунКциОнаЛ, Мельницу не слышала=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку