-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катулечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 21
Комментариев: 24
Написано: 63


Без заголовка

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 16:37 + в цитатник
Вот всё и закончилось!!!я заслужила фразу"прости что всё так вышло"!представляете!я очень жалею о много что я ради него сделала!я очень глупа!очень!а он после этих слов просто сразу про меня забыл!и я его забуду!буду с другим!вариантов много!очень много!не этого я ожидала за 2 года!не этого!!!хочется кричать!н алекция как мумия сижу!а всё это чертово разочарование!я знаю лдно чтобы забыть его мне надо возненавидить его!а вспоминая прошлое у меня это быстро получится...хотя зачем обманывать себя!нихуя у меня не получается!хорошо что есть друзья,они меня никогда вот так просто из своей жизни не выкинуть!!!я этого не заслужила!поздравляю Ареха с Дашкой!молодцы!говорят же чувства на расстоянии проверяются!и Дашка молодец что выдержала!и я смогу!!!!СМОГУ!!!!правда же?!

kokoCHA   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 15:47 (ссылка)
спасибо...я выдержала и ты сможешь...я знаю...!!!просто перестань об этом думать пока...живви той жизнью которая на данный момент!...всё будет...и ещё лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Elle_forever_and_ever   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 22:47 (ссылка)
все мужики козлы=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку