-Рубрики

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горный_Стай

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 13956


Психологи рекомендуют. Современные детские настольные игры.

Суббота, 13 Июля 2013 г. 11:33 + в цитатник

Несколько раз за последнtе время замечал на играх наклейку "детские психологи рекомендуют". Польза настольных игр - это вещь беcспорная для меня, но все-таки от такого официального признания приятно. Вот и решил осветить самые разные стороны этой пользы. Хотя заранее отмечу, что в ЛЮБОЙ настольной развивающий элемент присутствует. Во-первых, настольная игра это живое общение и взаимодействие, во-вторых, даже в тех играх, где многое зависит от удачи, все рано нужно планировать и продумывать свои действия. Но все-таки перейду к тем играм польза, которых ярче выражена...

Страна фантазия

Игры серии "Диксит" - это чистое творчество. 
Один игрок (Ведущий) придумывает ассоциацию (слово, фразу, отрывок из песен, и даже звук) к одной из своих карт, после чего остальные игроки подбирают из своей руки карту, подходящую под эту ассоциацию. Ведущий тасует свою и карты других игроков, и выкладывает их в ряд лицом вверх. Таким образом, каждый игрок знает только свою карту. Теперь задача всех игроков (кроме Ведущего) отгадать, где загаданная карта. 
Самый сильный элемент в Диксите - это, безусловно, сами карты. Необычные, сюрреалистичные иллюстрации французской художницы Мари Кардуа заслуживают если не места в картинной галерее, то уж точно выпуска в виде набора открыток. Эти карты каким-то удивительным образом стирают все границы фантазии. 
В итоге перед Вами настольная игра на фантазию и воображение с очень простыми правилами - сам видел, как дети 5-6 лет заигрывались в нее.

Отдельной игрой в серии является "Диксит Джинкс". Здесь карточки уже более абстрактные, да и сама игра более динамичная (важна скорость угадывания).

На старт, внимание, внимание


Под таки лозунгом я объединил 4 игры, которые потребуют от игроков внимательно следить за ситуацией и быть готовыми дейсвтовать.
Халли Галли. Колода карт делится поровну между игроками, в центре стола ставиться звонок. Игроки по очереди выкладывают перед собой по карте лицом верх, на картах нарисованы различные фрукты в количестве от 1 до 4. Как только открытыми на столе окажется 5 (ровно) одинаковых фруктов, игроки должны как можно скорее позвонить в звонок. Кто успеет первым получает сыгранные карты, по которым потом и будет считаться победитель. 
Быстрая, интересная игрушка на устный счет и реакцию.

А вот очень похожая на нее игра "Шустрый садовник" на картах изображены яблоки, груши или червячки. Отличием в правилах является то, что теперь все карты выкладываются в одну стопку и видна только последняя. Дополнительно есть еще карты "сбора урожая", и когда играется такая карта, то участники должны назвать, сколько яблок, груш или червячков уже было сыграно. В общем, не менее интересная игра на устный счет и реакцию, которая еще и нагружает память.

В игре "Сет" ничего считать не нужно, зато внимание будет нагружено вдвойне, из выложенных на столе карт игроки будут искать те, которые составляют сет. В данном случае это или три карты, у которых один признак (цвет, форме, заливка, количество) идентичен или все признаки различаются. Такой полярный подход к победе заставляет быть вдвойне сосредоточенней!

"Доббль" состоит из набора круглых карточек с различными рисунками, причем на любых двух картах всегда есть общий символ. На поиске таких совпадений и построено целых 5 игр.

Башня в джунглях

Наверняка многие уже слышали про игру "Дженга" (Башня, Падающая башня), но может для кого-нибудь эта информация будет новой. Итак, в начале игры выстраивается башня из брусков. И игроки по очереди вытягивают по одному бруску и перекладывают его на верхний уровень. Игрок, который обрушит башню проиграл. Все очень просто. Однако сильно затягивает, собирает внимание, концентрироваться и развивает геометрическое мышление. 
Если вы уже не раз с Дженгой побеждали силы гравитации, то переходите к электромагнитному притяжению) А именно к "Гремучим Джунглям". Игрок в свой ход определяет какая из змей приносит яйцо и должен положить на ее рисунок на игровом поле это яйцо. Весь интерес в том, что яйца то магнитные и непременно захотят друг к другу притянуться, если вы не достаточно соберетесь. Все яйца, которые столкнуться игрок забирает себе, а победит тот, кто первым избавится от всех яиц. Подойдет в тех же случаях, где и Дженга но более ярко оформлена.

источник http://www.igropole.ru/blog/nastolnie-igri-detyam

Рубрики:  ДЕЛА ДОМАШНИЕ/НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку