Игры, которые хочется купить. Гавана. Havana. Правила игры. |
Каждый игрок получает 13 карт своих персонажей. Все кубики кладутся в мешок, выбираются 12 зданий и кладутся в 2 ряда по 6 карт (обязательно должно быть хотя бы одно здание с краю с 1-2-3 победными очками).
Каждый игрок тянет случайный кубик из мешка и берёт 1 песо. В центр стола выкладываются 3 кубика случайно и 4 песо. Каждый игрок выкладывает лицом вниз две карты своих персонажей перед собой. Затем все одновременно вскрывают их.
Ход игры
1. Разыгрывание двух карт персонажей и покупка зданий
2. Пополнение игрового поля
3. Выбор нового персонажа, сброс одного из использованных.
1. Разыгрывание персонажей.
Все вскрывают персонажей. Два персонажа на поле игрока сортируются от меньшей цифры к большей. У кого получившееся двузначное число самое маленькое, использует свойства обоих персонажей первым (в любом порядке), и так далее по очерёдности.
Ничьи определяются по очкам (у кого меньше), затем по числку цветных кубиков (меньше), деньгам, серым кубикам и, наконец, по возрасту (кто младше - тот и ходит первым).
Покупать можно любое число зданий, но только начиная с краёв двух линий из этих зданий. Иногда требуется для постройки персонаж Архитектор - здание можно построить, если он открыт у вас в данный момент. Всегда при покупке можно посчитать 5 серых кубиков как 1 любой цветной и 5 песо как 1 рабочего. Сдача не выдаётся - и просто поменять одно на другое нельзя. Если осталось всего 2 здания, срочно доложить 4 между ними в центр.
2. Выложить на стол 3 кубика из мешка и 3 песо
3. Одну карту отправить в сброс, на её место положить персонажа с руки лицом вниз, затем все одновременно открывают карты.
Конец игры.
На зданиях нарисованы победные очки - кто первый наберёт нужное число очков, тот немедленно выиграл. 2/3/4 игрока 25/20/15 очков
Карты персонажей
Есть понятие - "кто ходит дальше". Например, игроки выложили карты с номерами 0-7, 2-4, 6-7, 4-5. Ходят они таким образом, что третий игрок из-за числа 67 ходит последним. Если игрок номер 2 (2-4) применит персонажа со свойством, влияющим на тех, "кто ходит дальше", он не задевает этим свойством первого игрока, который уже сходил.
0. Сиеста - ничего не делает, просто имеет самый низкий номер.
1. Refreshment - можно взять 1 карту из сброса
2. Protection - игрок защищён от налогов и воров
2. Debris - взять все серые кубики со стола
3. Conversation - моментально убрать одно здание с любого края любого ряда. Играется только раз за раунд - тем игроком, кто активирует карту первым.
3. Tax Collector - получить 1 монету из банка (не с центра поля). Каждый кто ходит дальше, теряет 1 рабочего или 1 кубик на выбор сборщика налогов.
4. Worker - берёт 2 рабочих из банка, если это первая карта в раунде, и 1 рабочего, если такие карты в раунде уже были сыграны.
4. Architect - требуется для некоторых построек, берёт 1 рабочего из банка.
5. Pesos Thief - ворует у одного из тех, кто ходит дальше половину песо в большую сторону. Если игрок последний - выбирает любого игрока.
6. Material Thief - ворует у одного из тех, кто ходит дальше, 1 кубик, и 2, если у игрока более 3-х цветных кубиков.
7. Black Market - берёт 2 кубика из мешка, если это первая карта в раунде, и 1, если такие карты в раунде уже были сыграны.
8. Pesos - Берёт половину песо со стола (в большую сторону). Половину того количества, которое есть на начало хода игрока, а не на начало раунда.
9. Mama - берёт половину серых кубиков и половину цветных (в большую сторону) со стола.
источник diced.ru/
Рубрики: | ДЕЛА ДОМАШНИЕ/НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |