-Рубрики

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горный_Стай

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 13956


Начинаю осваивать новую игру! In the Year of the Dragon.

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 21:42 + в цитатник

Настольная игра «Год Дракона» (немецкое название «Im Jahr des Drachen», английское «In the Year of the Dragon») придумана Стафаном Фелдом (Stefan Feld) и издана под маркой Alea (подразделение всем известной компании Ravensburger). Игра была опубликована в 2007 году и уже успела попасть в сотню лучших игр по версии сайта http://www.boardgamegeek.com

Представьте себе Китай, 1000 год нашей эры... Вы стоите во главе провинции и пытаетесь добиться ее процветания и благополучия людей. Ну или хотя бы надеетесь с достоинством противостоять природным катаклизмам (скажем, засухе) и человеческому фактору (например, приезду императора).

 

Тут вам и восточный календарь и настолка в одном флаконе! Кстати, ближайший год дракона будет в 2012 году…

Настольная игра In the Year of the Dragon. Made in China

Настольная игра In the Year of the Dragon. Made in Germany

 

In the Year of the Dragon никак не связанна с 2012 и тем более с темой конца света. Вы владелец провинции в Китае. Мы с вами знаем, что население Китая в разы превышает население других стран. На вас ложится задача отстроить провинцию и заселить её китайцами. Все вроде бы просто, но у создателей игры другое мнение насчет жизни китайцев. То чуму на них нашлют, то Монголо-татарское иго, а то и засуху…

Бороться за жизнь своих подопечных и размножать китайцев, игра вам очень старательно мешает. При чем как игровыми способами, так как и не игровыми. К нечестным и не игровыми способам относятся правила игры, которые написаны на незнакомом для меня немецком языке. Команда подошла к выполнению этой задачи во всеоружии и правила осилены :)

Игровые персонажи. Китайские кроссовки делать никто не умеет :(

Игровые персонажи. Китайские кроссовки делать никто не умеет :(

Перед нам игровое поле со внутренним маленьким и внешним большим кругом из клеточек. Внешне напоминает монополию, но только внешне, внешний круг это круг для подсчета очков, а внутренний круг определяет последовательность ходов игроков.

Порядок хода игроков:

  1. Все игроки выкладывают по одной карте персонажей в закрытую. Карты персонажей играются только 1 раз и после сбрасываются в сброс

  2. Забираем работников в свои замки, согласно выложенным картам. Специальности у рабочей силы разные : есть лекари, строители, девки с веерами (гейши видимо), казначеи и. т. д. Среди них есть как мастера так и подмастерья. Мастера лучше работают, но медленнее двигают фишку игрока на внутреннем треке, подмастерья наообот.

  3. Китайцы народ трудолюбивый и не любят просто сидеть в замке. Игроки согласно положению на внутреннем треке выбирают себе действия среди карт действий. Действие выполняют все подданные из замка. Так сборщик риса при действии собрать рис, как ни странно, собирает рис, а если это мастер, то он принесет целых 2 мешка риса, а если мастера в королевстве 2, то 4 и т. д. Когда игрок выполняет одно из действий, то еще одно, ненужное ему также считается занятым. Если действие уже занято игроком, то придется раскошелится и заплатить дань юанями, чтобы его использовать.

  4. Двигаем фишку на треке событий. Событий хороших не бывают, бывают нейтральные, как фестиваль фейерверков, где игрок с наибольшим количеством фейерверков получает бонус, а последние игроки не получают ничего. Но в основном на игрока обрушатся кара небес. Все зловредные события известны заранее, поэтому к ним можно подготовиться. Тех, кто не слушался маму и не ел кашу (не готовился к напастиям ждет кара) Обычно это смерть от 1 до 3 ваших подданных.

Весь Китай с высоты птичьего полета

Весь Китай с высоты птичьего полета

Партия на четверых заняла у нас чуть больше часа. И за это время я успел выстроить 4 трехэтажных замка и завести небольшую, но крепкую общину. Игра кризисная, но мне кажется не такая кризисная, как Agricola или тем более Ghost Stories. Сейчас, мне кажется, что кризисности можно избежав просто выбирая правильную последовательность персонажей, но это только теория. :) Мне игра понравилась — интересное это занятие разводить у себя китайцев. Оригинальная механика и приятная мне восточная тематика зацепили меня. Из минусов отмечу картонные компоненты и скудное игровое поле в красных тонах. Хотя это конечно все на любителя, мне лично красные китайские фонарики не по душе. Ну и главное разочарование в In the Year of the Dragon – это отсутствие дошираков в коробке с игрой. На этом разработчики сэкономили. Хотя нет, не верю, в это Китайцы и пожалели доширак! Во всем виновата немецкая локализация :)

 

Китайские девушки предпочитают мужиков с мечами!

Китайские девушки предпочитают мужиков с мечами!

С подарком на новый год мы определились, а в следующих выпусках НАСТОЛКОМАНИИ обучит вас, во что правильные пацаны играют на лавочках и как заработать денег на новую настолку в темных переулках.

источник статьи oflex.ru/

Рубрики:  ДЕЛА ДОМАШНИЕ/НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку