-Рубрики

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горный_Стай

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 13956


Японский антиквариат

Пятница, 01 Октября 2010 г. 00:50 + в цитатник
Цитата сообщения -KRASOTA- Японский антиквариат

Японский антиквариат Часть 1
Внимание людей к предметам антиквариата привлекается двумя причинами. Первой является любовь к истории, государству и, в связи с этим старинным предметам, которые несут в себе отпечатки прошлых столетий. Антиквариат сам по себе не только прекрасен и своеобразен, но и является народным достоянием каждой нации.
Коро с изображением драконов и фениксов. Клуазонэ.
Медь, перегородчатая эмаль. Япония, Период Мэйдзи (1868-1912)

 (700x700, 152Kb)
Для присвоения предмету статуса антиквариата, он должен обладать определенными признаками. Главным признаком является категория старинности, и именно этот признак должен быть всегда

 (700x700, 149Kb)
 (700x700, 173Kb)
 (700x700, 224Kb)
Цирковые слоны.Патинированная бронза, кость, дерево.
Япония, Период Мэйдзи (1868-1912 гг.)

 (699x465, 42Kb)
 (699x465, 38Kb)
Сам предмет становится антиквариатом с течением времени и истории.
Парные шестигранные вазы. Клуазонэ.Серебро, перегородчатая эмаль.
Япония, Период Мэйдзи (1868-1912).Мастер Дайкити
источник
 (700x700, 83Kb)
 (700x700, 138Kb)
Второй по значительности признак антиквариата – это его художественная ценность. Для того чтобы оказаться в числе раритетов, предмет должен иметь изюминку, художественную неповторимость или какую – нибудь историческую особенность.
Серебряная ваза с хризантемой. Серебро, гравировка.
Япония, Период Мэйдзи Мастер Томомаса

 (700x700, 72Kb)
Ваза с карпами. Хаттори Тадасабуро. Серебро, перегородчатая эмаль. Япония, Период Мэйдзи (1868-1912). Мастер Хаттори Тадасабур
 (700x700, 46Kb)
Мастер Хаттори Тадасабуро великий художник "золотого века" японской эмали, конца 19 начала 20 века. Входил в пятерку мастеров по эмали, получавших заказы на создание своих произведений искусства для императорского двора
История вещей
 (700x700, 106Kb)
Вазы и шкатулка Миябэ Ацуёси.
Патинированная бронза, литье, гравировка, патинирование, позолота, дерево. Япония, Период Мэйдзи. Мастер Миябэ Ацуёси (1870-1911 гг)

 (700x700, 65Kb)
Создатель этого великолепного гарнитура — японский мастер Миябэ Атсуёси (1870-1911 гг), последователь Школы Отсуки, основанной в середине 18 века мастером Отсуки Митсусигэ в Киото.
 (700x700, 74Kb)
По традиции, на всех предметах выгравирована подпись мастера, автора данного шедевра. Она выглядит так: 大日本京都住一考堂宮部篤良 (Дай Нихон Киото Дзю Иккодо Миябэ Атсуёси), что в переводе с японского - «сделано мастером Великой Японии Миябэ Атсуёси, проживающим в городе Киото».
 (700x700, 161Kb)
Работы мастера были высоко оценены известнейшими людьми во всем мире. Сейчас эти произведения находятся на постоянных экспозициях в музее изобразительного искусства в Бостоне, в Национальном музее Киото и т.д.
 (700x700, 164Kb)
Одна из работ этого прекрасного мастера пополнила знаменитую коллекцию японского искусства Семейного Траста Халили, собранную профессором Насэр Халили и содержащую самые лучшие и изысканные экспонаты со всего мира. «Treasures of Imperial Japan, Volume 2, part 2, стр. 93»
Ваза с птицами и цветами. Кага Дзоган. Красота
Бронза, литье, гравировка, патинирование, золото, сплавы сякудо и сибуити. серебро, сплавы сякудо и сибуити. Япония, Период Мэйдзи (1868-1912).

 (700x700, 78Kb)
 (700x700, 210Kb)
 (700x700, 196Kb)
Предметы антиквариата - не простые по красоте вещи. Все они являются дыханием пережитых эпох и историей величайших событий, которые заключены в изысканную форму предметов антиквариата.
На сегодняшний день большинство мировых стран пытаются всеми силами сберечь предметы своей истории и сохранить ценные памятники их культур, которые отображают особенности всех времен и народов.
Парные вазы императорского желтого цвета с хризантемами. Клуазонэ. Серебро, перегородчатая эмаль. Япония, Период Мэйдзи (1868-1912).
 (700x700, 101Kb)
 (700x700, 169Kb)
Истинные знатоки древности с одного взгляда готовы дать оценку предмету антиквариата и временной эпохе, к которой он относится.
Искусство старинных мастеров и их технологии имеют огромную ценность в наши времена, а хранителей этих знаний хранят с великим почетом.
Эти предметы обладают величием, элегантностью и душой прожитых столетий.
Парные вазы. Дзёми Эйсукэ II (1839-1899 гг).
Бронза, литье, гравировка, патинирование, золото, серебро, сплавы сякудо и сибуити. Япония. Середина XIX века.Мастер Дзёми Эйсукэ II (1839-1899 гг)

 (700x700, 151Kb)
На дне ваз выгравирована подпись автора Дзёми Эйсукэ II (1839-1899 гг.), который был признанным киотским мастером конца XIX века, учеником знаменитого Канаяма Горосабуро IX. Его работы — гордость японского искусства.
Эти великолепные изделия были представлены на множестве известнейших выставок. В сертификате, полученном Дзёми Эйсукэ II на выставке "Decoration of the Green Ribbon" ( проводилась 6 Марта 1895 года), было написано: "Благодаря его энергии, гениальным изобретениям и идеям, сотни ремесленников обрели достойный заработок и многие другие получили прекрасный пример и стимул для подражания".
 (700x700, 213Kb)
Его работы хранятся в музеях: Ashmolean Museum Beaumont, Street Oxford Museum, Dallas museum и во многих других. Идентичная ваза находится в коллекции японского искусства Семейного Траста Халили, основанного знаменитым профессором Насэр Халили.
 (700x700, 101Kb)
В начале 2010 года в Санкт-Петербурге состоялась выставка Клуазонэ, на которой был представлен антиквариат мирового значения.
Декор представленного произведения отличается богатым содержанием со сложным символическим подтекстом. На вазах многократно повторяются изображения птиц феникс и драконов. Феникс является символом бессмертия во всех мировых мифологиях. В Японии феникс считается символом солнца и императора.
 (700x700, 212Kb)
Также символично изображение дракона на вазах. Он олицетворяет могущественные божественные силы. Говорят, если относится к дракону со всем почтением, то он может озолотить человека. Издавна в Японии изображением дракона украшали “божественные” места: храмы буддистов, фонтаны для омовения перед поклонением.
Это произведение искусства является компактным отражением всей богатой культуры и мифологии прекраснейшей страны восходящего солнца
Антикварный нефрит
Япония
Антиквариат
Мифы
Красота
В цитатник
Рубрики:  ХОЧУ ЖИТЬ КРАСИВО!/ДИЗАЙН И ИНТЕРЬЕР
ХОЧУ ЖИТЬ КРАСИВО!/ПОСУДНАЯ ЛАВКА
ХОЧУ ЖИТЬ КРАСИВО!/СОКРОВИЩНИЦА
МАШИНА ВРЕМЕНИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку