-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в аНюТКа_-_ПрИнцесс

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2007
Записей: 30
Комментариев: 85
Написано: 190


ну и картина!

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 20:41 + в цитатник
В колонках играет - Мерлин Менсон
 (170x250, 7Kb)
Настроение сейчас - не очень

Настроение сейчас не очень хорошее, но по крайней мере лучше чем вчера. Спасибо вам огромное что поддержали меня. Я вас очень люблю! Но сейчас немного другие новости:
Сегодня перед тем как уехать всей школой в кинотеатр, я хотела зайти в кабинет завуча (по делу). Кабинет двойной. В первой его части никого не было, тогла я подошла к двери второй части кабинета и услышила очень интересные новости: Классный руководитель паралейного класса просит завуча об жульничестве в конкурсе проэктов и завуч похоже уже постепенно соглашается! Я была в шоке. Я конечно понимаю что подслушивать не хорошо, но это была случайность. Я теперь не знаю что и делать теперь. Подскажите что теперь сделать? Это же не чесно!!!

Радужная_Оптимистка   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 20:44 (ссылка)
как это в жульничастве?
Ответить С цитатой В цитатник
syperstar   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:43 (ссылка)
Ань,вспомни 2 стрелы,.....и тогда сама всё поймёшь...
Ответить С цитатой В цитатник
аНюТКа_-_ПрИнцесс   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 09:47 (ссылка)
об жульничестве это значит что она просит чтобы её класс не чесно вииграл
Ответить С цитатой В цитатник
аНюТКа_-_ПрИнцесс   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 09:50 (ссылка)
спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_funny_girl   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 21:29 (ссылка)
аНюТКа_-_ПрИнцесс, даа...эт конечно не честно))))P.S.тебе нравится Мэрилин Мэнсон??ты мой чел))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку