-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в комната_310

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

depeche mode frank sinatra franz ferdinand muse prodigy ramstein regina spector skin the doors the kooks the white stripes архитектура белгород берроуз все новое!!!!!наука и техника!!!!журналы и газеты! дивов друзья жан содек искусство капоте аниме

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2007
Записей: 56
Комментариев: 36
Написано: 156


энди уорхол

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 20:44 + в цитатник
В колонках играет - depeche mode
 (528x669, 192Kb)

Когда кем-нибудь интересуешься, и думаешь, что этот человек может тобой заинтересоваться, надо сразу же указать на все проблемы и дефекты своей внешности, а не рисковать, надеясь, что они останутся незамеченными. Например, у тебя постоянная проблема, с которой нельзя ничего поделать, например, слишком короткие ноги. Тогда просто скажи: «Мои ноги, как ты, наверное, уже заметила, слишком короткие в сравнении с остальным телом». Зачем давать другому удовольствие обнаружить это самостоятельно. Когда ты об этом расскажешь, то, по крайней мере, будешь знать, что позднее это не станет проблемой в ваших отношениях, а если даже станет, ты всегда можешь напомнить: «Ведь я тебе говорил с самого начала».


MoryachoQue   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:28 (ссылка)
Выглядеть это будет вот так:
Мои ноги, как ты заметила слишком коротки, и волосаты, носки пахнут, а а еще я иногда пукаю, и отрыгиваю от жирной нищи которуюя люблю достаточно сильно но не так сильно как тебя, и я не могу дотянуться до тебя своими тоже короткими руками а если и дотягиваюсь, любовь моя то не могу обнять даже если смогу подпрыгнуть на своих коротких ножках что однако не является препятствием для нашей любви.. Я Долго ходил на котурнах скрывая то что у меня короткие ноги (особенно правая) но чтобы ты, милая, не разачаровалась в последствии хочу тебя предупредить что люблю пить на ночь рыбий жир в котором много витамина А для роста.
А еще меня мучают кошмары, я ночью стягиваю одеяло и пинаюсь и пару раз ночью у меня были приступы лунатизма но после того как я стал применять сильнодейстующие барбитураты меня это уже не треважит..Кхе... И это.. совсем забыл тебя предупредить.....
Я был женщиной.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку