-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РаЗнОцВеТнАя_КоТяРа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Темы_дня МТЛ_форевеР pictures-is-love Poseur_Stuff Psyzoo_Unique_Design Hogvarts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2007
Записей: 119
Комментариев: 647
Написано: 1968


1 января

Вторник, 01 Января 2008 г. 11:18 + в цитатник
Настроение сейчас - поганое

С добрым утром все,кто уже проснулся!Рассказываю,как мы провели вчерашнюю ночь.Вообще праздничного настроения у меня почему-то не было.Вернее,оно было-но только до тех пор,пока я не пошла заворачивать подарки.Потом помогала маме резать салаты уже как-то на автомате.Речь президента мы пропустили((((-т.к. ходили запускать салюты.Это было около часу ночи.Потом вернулись домой,что-то делали...ничего особенного.Смотрели новогодние концерты по ТВ.Настроение было уже совсем дурацкое,легла спать в полчетвертого.
С утра проснулась самой последней-около 11.Антон,оказывается,предпочел разбудить дедушку вместо меня.Стали распаковавыть подарки.Я маме подарила 3 кусочка мыла,которое сама переплавляла-в ракушки.Папе-нарисованного слона.Антону-какую-то схему,чем-то связанную с азбукой Морзе.Придется потом переводить,что там написано.Антон не обрадовался.Вот свинья,а я так долго выбирала.Мне подарили кулончик симпатичный и сумку.Ни то,ни другое мне особенно не понравилось.Очень жалко-обычно то,что дарят родители-это самые лучший подарок.Ну ладно,я себе сережки симпатичные приглядела,потом куплю.Будет мне новогодний подарок.

Агрин   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 11:37 (ссылка)
хм, ты знаешь... у меня тоже нет новогоднего настроения..хотя у меня сейчас 3 ночи...ну и 40 минут...иду спать))устала...хм... знаешь, да, подарок родителей самый главный подарок, может он тебе и не понравился, ну радуйся что они вообще что то подарили))
Ответить С цитатой В цитатник
РаЗнОцВеТнАя_КоТяРа   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 16:20 (ссылка)
Агрин, Я радуюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юль-Чик   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 18:51 (ссылка)
эх...я отпраздновала то хорошо....но вот терь последствия ....так что лучше праздновать спокойно как ты)))))
Ответить С цитатой В цитатник
РаЗнОцВеТнАя_КоТяРа   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 12:58 (ссылка)
Юль-Чик, =))Ну...видимо,ты очень хорошо праздновала)))
Litl_lofe, спасибо.Понадобится-зайду.
Ответить С цитатой В цитатник
Smile_in_love   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 16:21 (ссылка)
эх...))игоист твой брат
Ответить С цитатой В цитатник
РаЗнОцВеТнАя_КоТяРа   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 16:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку