-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малыш_Кай

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2007
Записей: 28
Комментариев: 30
Написано: 95


Без заголовка

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 00:05 + в цитатник
Уткнуться в чье-то плечо и забыть абсолютно все.
Я так устала быть кем-то сильнее.
Кем-то кем я еще не стала. Масса сил и масса энергии расходуется на то, что я не сдаюсь.

Со стороны же кажется, что все это безумно легко.
Наверное мне никогда не было еще так одиноко..или было)
Не знаю. всегда сложно оценить тот или иной момент, когда он был давным давно.
Катастрофы становятся лишь небольшими помехами, ярость - обидой, беда - неприятностью.
А влюбленность - ошибкой.
Которую легко зачеркнуть - один рывок, резкое движение запястья - и ничего нет.

Я просто хочу чтобы рядом был тот, кто за меня в ответе.
Ведь даже у псов еще хозяева, которые следят за тем чтобы они не подохли от какой-нибудь болячки.

я тоже хочу хозяина.
мне даже ошейник уже не будет так противен.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 27 пользователям

Мисс_Всиленнойе   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 23:47 (ссылка)
Я новая королева Лиру,заходим ко мне в днев,есть два пути,присоедениться ко мне и уважать,или пытаться доказать мне что я не королева.Выбор за вами.
Ответить С цитатой В цитатник
кАрАмелькАаа   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 10:22 (ссылка)
Я тебя понимаю..У меня сейчас такоеже состояние.Не расстраивайся,все наладится!
Ответить С цитатой В цитатник
мимолетом   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 21:55 (ссылка)
хозяева далеко не все играют роль примерных.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку