-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малыш_Кай

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2007
Записей: 28
Комментариев: 30
Написано: 95


все просто.

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 23:12 + в цитатник
Улыбаться и получать улыбку - не думала, что это так легко.
А все-таки я люблю этот переход,
действительно, искренне, всем сердцем.

Чехол от гитары, веселого аскера,песни для души.
Пустой он был слишком страшным..для меня.
Он как будто ревел звенящей пустотой, резал мой слух и нервы.

А еще я соскучилась по Арбату.
По стене Цоя, у которой собираются дети Арбата, а я как всегда оставляю сигарету.

Помню день смерти Виктора Робертовича.
К его стене было сложно протолкнуться, со всех сторон его песни, люди на асфальте, гитары, пиво..неважно, что пиво, главное что это было настоящим, и пиво, и песни, и желание играть и все остальное.

Арбат.. помню дождь,расстаевшее мороженое, томик Пастернака..если не ошибаюсь, мне зачитывали его вслух.
Помню что до безумия хотелось пройтись босиком по лужам, но я удержалась, наверное потому что я всегда смотрю на себя со стороны и почти что никогда этого не признаю.

Но ночью Арбат страшный, даже когда с тобой люди, которые знают там каждый камень.
Он добрый исключительно вечером.
Надо будет навестить его.. как старого друга.)
Рубрики:  пазлы размышлений

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку