-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в наначка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бесполезные сайты и участие в них- парни со странн

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Girls-Secrets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2007
Записей: 18
Комментариев: 10
Написано: 52


Без заголовка

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 19:13 + в цитатник
- Здравствуй. – сказала я ему, а он лишь кивнул и отвернулся… Он молчал уже неделю, а мне нечего было у него спросить… я все и так знала.
Он сидел и смотрел в ночь, покачивая одной ногой тихо постукивая об батарею, вторая была во тьме за окном, он будто был между… между мной и небом! Его присутствие успокаивало, он давно не уходил, он постоянно был рядом. Я плакала, он был близко, Я кричала, а он молчал сидя на окне. Он не смотрел на меня, только постукивал пальцами о стекло… он не мешал мне… только был рядом…
Я делала все, и лишь одно он запрещал мне – быть одной. Он боялся моего одиночества. Он стал частью меня. Он дышал в ритм, он молчал и мне казалось что молчу я. Это было так сладко, будто я ничего не должна ему, будто он не ждет взаимности… просто он – это я… и все…
Я часто приходила домой и видя его лицо замерла. Мне так хотелось подойти прикоснуться к его коже, узнать столь загадочный вкус его губ… хотелось полюбить, принять, познать его! Но в такие моменты он отворачивался и смотрел на меня с укором. А ночью, когда я предавалась любви, он слушал мои стоны, и я знала что ему нравится, я слышала как наши сердца сцепляются в бешенном ритме… вместе… он смотрел… а глаза его мерцали во тьме, и это толкало меня дальше. Он хотел, он сильно хотел, но он не мог… Он идеален!
А сегодня я пришла домой поздно. От меня веяло чужим телом, чужим наслаждением, чужим духом, чужим и мерзким для него. Он смотрел на меня долго и я впервые увидела боль в его глазах… Он знал! Он чувствовал… а мне нечего было сказать… я ничего не обещала ему! С тех пор как он отвернулся прошло не менее трех часов, он винил меня…а я не могла заснуть. Но винил меня… винил за желание, винил за человечность… теплое одеяло пропитывал холод, теперь оно не в силах было согреть. Ночь закрыла все, потушив небо… и я ничего не стала видеть… думала, что это случайность, но ошиблась!
В эту ночь он взял меня… а после ушел… я была пуста и не нужна ему боле

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку