-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КЕНГУРУ_СУМЧАТОЕ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2007
Записей: 36
Комментариев: 39
Написано: 143


РОЖДЕСТВО!!!!

Среда, 09 Января 2008 г. 09:27 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошоееее

ДА круть просто а не рождество!!!! бля я ,маша,катюфа,андрюфа,женёчеГ,хорёчеГ,ольгунчеГ,темё,фломитатор!!!! гас,и растишка....воть мы поехали к гасу да там было просто охуенно!!!!сначала мы как крысы пили в туалете ягу..... выходим а хуякс на столе стоит 2с половиной литра водки..... и 2 литра пиво!!!!:malyas: да ну мы с катюшай потдали строне угля!!! затем анрей и катя уединились в маленькой комнате!!!! говорят"подождите мин 10" хорошо таня потом забывает приходит мин через 20-25!!! и из комнаты раздоються голоса подождите ещё мин 15!!! я начила говорить" люди спать хотят давайте реще!!! лан прошло по ихнему 15 минут а по нашему мин 35.... я опять подхожу к двери!! а они сволочи закрылись на ещё одну дверь а,точнее припёрли.... я первый раз открываю не получаеться!!! второй,третьий,четвёртый.... уряяяяяяяяяя я открыла ток сломала ручку у второй двури...... и быстра смоталась со словами"извините мне пора"..... всё было просто супер!!! серидинку я пропущу она не самая хорошая!!! но поссле этого все кароч померились!!! я и женя спали в большой комнате доооооо............ сначала не было не кого ток мы вдвоём!!!!:man_in_lo женя пытался заснуть но у него этого не получалось,благодоря МНЕ!!! гыгыгыгыгы..... я его толкала,пихала,кусала,щекотала и т.д!!! в конце-концов я зомаялась и сама спать захотела!!! но мне этого не дали!!!! женя просто в наглую полил мои глаза!!!! я отвернулась от него,но не тут то было он приподнылся и стал смотреть в мои глаза ,я не открывая глаз сказала хватит полить менЯ!!! он начил меня доканывать "ты спишь???!!!,не ну ты ответь ты спишь??!!!! и т.д за тем пришли к нам в комнату катюффа,и андрюффа!!! воть тут то всё и начилось!!!! катя и андрей легли на соседнюю кровать!!! мы подкалывали долгое время друг друга....затем настала в коемто веки тишина..."фигакс слышко чмоконье я начила орать фуууууууууу фуууууу флюни флюни!!!! роздася дикий ржачь!!! затем опять тишина !!! женёГ начил засыпать я ему сказала ты мне не довал СПАТЬ!!! а я тебе не дам СПАТЬ!!! ну а катюфа и андрюфа не так всё понели..... раздался голос: кто кому не ДОВАЛ?????!!!!! НУ конешн у дорочков мысли сходяться.... за тем опять пошли приколы,и подкалывания..... тип пошли все нахуй.... дайти поспать!!!бля заебали.... молчань.молчанье.... затем опять да заткнитесь дайте уснуть.... и т.д вот затем катя и анрей занились своим делом..... чмоконьем.... ну и тут то мы с женьком занились тож чмоканьем.... зате м я не помню,что было дальше так как я была проктически по нулям..... воть..... когда все улеглись из соседней комнаты раздовались голоса и ржачь маши и оли..... ну мин через 30 они успокоились так как я заснула и не слышала ,что было дальше.... но в комнате стоял.... реальный храппппп....!!!!:lazy3: воть на утро нас рузбудили так как будили андрюфууу на роботу.... всех подняли,,,ток андрей спал как млоденец.... воть.... мы попили с катей чайку проводили андрюфу и женёчГа и нам стало скуфффно без них.... ну мы собролись домой и поехали.... я маша,катя,оля.... в метро мы с катей легли в наф гробичеГ.... воть ну и кароч всё просто суперрр..... ррррррррррррр..... гыгыгыгыгы..... ток я так соскучилась по жене мммммммммммммм............. все круть.......... но не чего сегодня я его надеюсь увижуууу......

Фото000 (700x525, 121Kb)

Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 16:10 (ссылка)
Реал реал... прикинь я сдала экзамен по матике,значит я не сяду до февраля,а значит я буду чаще видить тепя Андрюфу ЖенечГу и Машу... Уряяяяяя.... Я тепя люблю... чмаффф... И скучаю....:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку