-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КЕНГУРУ_СУМЧАТОЕ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2007
Записей: 36
Комментариев: 39
Написано: 143


С НОВЫМ ГАДОМ!!!!

Среда, 02 Января 2008 г. 00:39 + в цитатник
В колонках играет - НИЧЕГО
Настроение сейчас - ОТХОДНЯК

да да класс!!! всё просто супер!!! сначала я отметила со своими радоками!!! затем поехала на ленку до там я встретилась со своими друзьями!! я по ним очень соскучилась!!!!затем мы все дружно "я ,катя,маша,саша," поехали к газу на хату!!!! да там было круть,с одним ОГРОМНЫМ исключением!!!! мы там все были в ноль!!! это был пипец.... затем я завалилась спать,но газ не кому этого не довал!!! у меня начилась икота!!! я переберала все имена которые тока возможны!!! но затем просто не помня как я отключилась!!! проснулась голова не бо-бо!!! я удивилась пиздец как.... мда.... мда на утро мы пошли жирать и опохмеляться!!!! кароч не Новый год а просто,реально супер!!!!! вот всем всем успеха в жизни!!! счастья,любви!!! кароч всего всего всего вам в 2008 году!!! давайте в последний день свиньи,нажрёмся как свиньи!!! а на следующий день будим крысами не дадим друзьям опохмелиться!!!!!

 (699x466, 141Kb)

Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 01:13 (ссылка)
Только ни кому не рассказывай как мы в туалете весилились с тобой с шваброй и вантусом и еще бумагой:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку