-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КЕНГУРУ_СУМЧАТОЕ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2007
Записей: 36
Комментариев: 39
Написано: 143


пипецццц...........

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 12:07 + в цитатник
В колонках играет - нитяфо
Настроение сейчас - так се

мда мило настроение сейчас средне.,,,, зато пиздато я не буду ссориться с одним парнем больше никогда мы с ним договорились это просто класс!!!! он мне действительно дорог как друг и я не хочу с ним больше ссориться!!! в эти выходные будит бухаловка так как у ГРАЧА дню-ха!!! все наши друзья эх............. крутььььььььь!!!!! кароч всё нормик и круть!!! не ужели жизнь налаживается кароч лан долго мне всё эт писать так,что всё крутттттттттооооооооооо и скорооо ноооооооооооввввыыыыыййййййййййй гггггггггггггггг оооооооооооооод!! подарки ухххххххххххх...........

 (120x90, 2Kb)

Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 00:43 (ссылка)
Там будет все Ясенево!!!!:) Еее... Я еду с вами... И кому-то пизда...
Ответить С цитатой В цитатник
КЕНГУРУ_СУМЧАТОЕ   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 08:10 (ссылка)
ух... я чувствою завтра кому-то пизда!!!!! большая причём........ надо подготовится!!! руки обмотать,что бы об эту шмару пачкать свои милые пальчики!!!!
1161405915 (300x225, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку