-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадам_ЗюЗю

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 12
Комментариев: 21
Написано: 41


Без заголовка

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:40 + в цитатник

ХЕЛОУ!!!! сегодня хороший денёк, практику проходила, целых два урока дала, письмо и сочинение, ЗДОРОВО. Завтра утром поеду Никитоса проведаю, соскучилась я по нём.  Пришла с практики, и никогда такова не было, что бы я отрубилась, уснула на два часа, а потом папа разбудил. Позвонила Рубе, пошли купили ей ахренительную сумку, другого слова нет, прям под её сопожки, сумка и правда просто ахренительная, я бы такую же хотела,но я себе уже купила. Вечером завтра на улицу пойдём, круто. Давно я не гуляла, нееее правда немного мы с Рубой посидели сегодня, пивка выпили, и по домам разошлись.  Вот так вот, надо что-нибудь на выходные придумать, два выходных как никак.  Кстати, не забудьте проголосовать 2 декабря!!!!

 

 

          ВОТ ЧТО С ДЕТИШКАМИ Я ДЕЛАЛА ПО ПИСЬМУ:

                                       СТРОЧНАЯ БУКВА "М"

 (490x698, 66Kb)

Понравилось: 20 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку