-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадам_ЗюЗю

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 12
Комментариев: 21
Написано: 41


Без заголовка

Среда, 21 Ноября 2007 г. 21:51 + в цитатник
Настроение сейчас - нормуль...

Всем привет, дневник и ПЧ. Что-то я совсем обнаглела, совсем перестала сюда появляца...да ничего нового не происходит, только с каждым днём проблем всё больше и больше, ну и х.. с ними. Предложили нам поехать в дом отдыха (Руза), мои родители согласились, и только сегодня мне мама ставит условия: либо я поеду на пять дней в дом отдыха, или бассейн с тренажёрным залом, выбирай что-то одно. Вот целый день думала, сначала я решила, что всё же я поеду в дом отдыха, а пришла домой и теперь думаю, что нах... дом отдыха, и пойду в тренажёрку. Прикиньте мне сегодня в автобусе молнию от кармана сломали, там такая удавка была и у меня заиграл телефон, достать я его естественно не могла, а потом когда из автобуса вышла, и хотела посмотреть кто мне звонил, увидела что молнию мне сломали, видимо открывал кто-то не осторожно, хорошо что не порезали. Вот такие дела...                                   А ВОТ ЧТО ХОТЕЛА У ВАС СПРОСИТЬ: скажите мне пожалуйста, что по вашему мнению, мне надо в себе изменить=)
 (560x372, 20Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку