-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДЕВО4КА_С_КаРаМеЛьКоЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 23
Комментариев: 20
Написано: 71


Я просто счастлива)))))оооооочень)

Среда, 02 Января 2008 г. 21:23 + в цитатник
Все,наконецто с димой все наладилось,он меня с новым годом поздравил,после общения которое у нас было я от него не ожидала)))я так была счастлива))все все все все просто сссссууууупппппппеееееерррррррр))))))))
ну че ко мне никто не заходит?????(
А арсений мне написал фразу и говарит прости:по настоящему любишь не того с кем хорошо,а того без кого плохо.......смысл я почтя поняла,но все же....
 (640x480, 30Kb)

Скучающая_по_любви   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 12:03 (ссылка)
Родина,не мучай парня.скажи ему да или нет.а так просто не пресуй.он хороший)))ПАВДА)))
оЧ ОЧ))
Ответить С цитатой В цитатник
ДЕВО4КА_С_КаРаМеЛьКоЙ   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 19:12 (ссылка)
я заметила)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку