-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вадик99_09

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) LOST_-_world SashaYakovleva

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 11
Комментариев: 73
Написано: 175


...полнейшее непонимание происходящего вокруг...

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 21:47 + в цитатник
В колонках играет - "ты и я" (саундрек к фильму "мы из будущего")
Настроение сейчас - задумчивое...

два варианта: или я сошел с ума, или сошли с ума окружающие меня люди!! не понимаю, что во мне такого, что некоторые личности меня ненавидят, при чем ни за что, плохого я им ничего не делал и не думал! может я просто преувеличиваю окружающую меня обстановку?... хотя навряд ли...
почему не может быть все так просто и легко, почему это бывает только во сне, а когда просыпаешься- опять этот холод, ненависть и презрение окружают тебя... нет, я не жалуюсь и не плачусь- это было бы глупо... конечно, есть вокруг меня и любовь, и внимание, и уважение... но все равно хотелось бы, что б все было хорошо, все так, как в фильмах с хэпи-эндом, но почему то не получается, и перспектив не наблюдается.....

Kleopatra08   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 21:53 (ссылка)
вот знаешь, написал все как в жизни. вокруг меня та же обстановка. только заходишь в школу, сразу все это чувствуешь на себе, все эти поцели в щёчку - полная чушь, и через пару минут тебя уже обсуждают за первым углом. людям свойственна зависть и из-за этой зависти они начинают тебя ненавидеть и делать различные пакости, а завидуют только из-за того, что сами слабы. нужно воспринимать все как есть.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку