-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_ЭмО_

 -Интересы

эмо nevada tan green day evanescence good charlott

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _TRACKTOR_BOWLING_ Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 16
Комментариев: 33
Написано: 59


Билл...

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 19:39 + в цитатник
В колонках играет - токи
 (450x600, 42Kb)
Настроение сейчас - Так се...

Сеня сидела, смотрела клип не прыгай и мне вдруг стало так грустно и плохо.....я видела лицо Билла оно в этом клипе такое жалостливое и вспомнила свою любовь к нему (а любила я его долго... 1,5 года) и стало вдруг так пусто в душе как будто из неё взяли и вытащили что-то очень важное... что-то, что было мне дорого... Возможно, это и звучит глупо, но мне кажется что я его уже не люблю, но и отвыкнуть от него не могу... может, подскажите способ излечения от болезни под название Билл Каулитц?)))) я попробовала уже многое: некоторое время пыталась ненавидеть их группу, пыталась как вы видите переключить внимание на тома, но ниче не получается...видимо Билл засел во мне далеко и надолго...))) он просто как сказать даже объяснить не могу, наделен какой-то притягательностью...мож я щас приведу не оч подходящий пример но мне почему это напоминает взаимодействие между молекулами в твердых телах...знаете тип притяжение сильное...я от него отдаляюсь а он меня к себе притягивает...я к нему приближаюсь а он меня отталкивает...ну наверное я все-таки знаю в чем его притягательность...в его мягком красивом голосе и глазах...знаете если чесно какое мое первое ощущение было када я увидела их группу в журнале Браво- «Че за педики?»...потом как-то получилось так что ко мне попал альбом шрай...там было три их первых клипа(кстати до сих пор есть...) я услышала голос билла и увидела как он выражает свои эмоции в песнях, как он отдает все свои ощущения слушателю и все...понеслось...скачивание фоток, песен орание на всех кто считал их педиками...и сильная любовь к биллу, оч сильная...я без его песен и дня прожить не могла...так продолжалось как я уже и сказала 1,5 года потом стало чуть-чуть поспокойнее и последних полгода я старалась его забыть...уже так не орала при его виде)))) но все равно что-то осталось и я хочу это что-то истребить)))так что еще раз как и вначале поста прошу у вас помоши и плизз...понимания)))...и пожалуста убирите до минимума вопросы типа «Он же педик как он мог те нравица?!»....А и заодно отвечу на вопрос кто-то, чесно не помню кто спросил у меня типа эмо и том что тут общего...отвечу я эмо по характеру а не по тому что например если я эмо то и нра мне должен тож эмо...совсем необязательно тем более что я если честно смеюсь над его манерой одеваца и нравица он мне исключительно из-за лица...)))а и кстати если вы внимательно читали пост вы поймете что не оч он мне и нра...так просто симпатичен как милый мальчик)))...
Кстати еще раз повторяю что я вылажила в этот пост очень личные Эмоции и еще раз прошу ПОНИМАНИЯ!!!!

 (700x582, 262Kb)

за_облаками   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 19:46 (ссылка)
А само пройдет, не парься.
Появится на сцене кто-то еще более интересный для тебя, чем Билл этот твой, и забудется все ой как быстро. По себе знаю. В общем, не мучайся. А пока любишь - Люби. Тебе это мешает разве?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЭмО_   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 20:02 (ссылка)
Да не, не мешает просто как то эт оч затянулась...но надеюсь все будет так как ты сказала))))
Ответить С цитатой В цитатник
за_облаками   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 20:42 (ссылка)
вообще полтора года - срок-то не такой большой. а так и будет. поверь мне.
очень редко кто любит своих кумиров всю жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Delicious-angel   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 13:53 (ссылка)
Прикольная фотка Била :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку