-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мэрианна

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а хорошие друзья спасут от одиночества бегаю по лужам под дождём играю на сцене и в жизни катаюсь на коньках люблю бродить по городу мега много общения это по мне много говорю мои интересы охватывают почти все сферы нашей жизн моим интересам нет предела пофилосовствовать сходить с ума под дождём танцы моя жизнь я многогранна........... я очень разносторонний человек я считаю смех лучшее средство от депрессии я-меломанка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 42
Комментариев: 106
Написано: 336


Без заголовка

Четверг, 13 Марта 2008 г. 20:07 + в цитатник
В колонках играет - моя ГитаркО
Настроение сейчас - вполне сносное

Я ТАк давно Не писала ,что на аж СоОБщение выплыло,"Вы очень давно не ПисАли в Дневнике")))КАк только я здесь зареГилась,думала что никогда не Брошу Писать В Блоге,но это оказалось МимолёТным Увлечением!Меня здесь Знали не многие,да и те Мои ПЧ ,которые хоть чуток комМентировали,уж наверно тож Забыли О моём СУЩествовании!Большое спасибо,тем Немногим,кто хоть раз читал Мой БЛОГ!

Жизнь моя идЁт своим чередом,Эмоциональность поубавилась и кажетСЯ я Остепенилась,Хотя ,как говорится,ХЗ)Время покажет!!!
Стараюсь ко всему относится проще и не Заморачиватся...

Anarnjado   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 21:02 (ссылка)
правильно мыслишь... нах запары, даешь... гитары...
ну или я не знаю...
бреТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Пираточка   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 12:35 (ссылка)
=) да я тож думала не брошу а сейчас что-то и не тянет..все когда-нибудь кончается..но все же я тепя помню =)
Ответить С цитатой В цитатник
BLOnD-GoDDeSs   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 20:39 (ссылка)
И праильно..
Принима жизнь легко, и она будет легкой))
Ответить С цитатой В цитатник
Мэрианна   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 17:37 (ссылка)
Спасибо ОГРОМНОЕ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_Cheese   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 11:52 (ссылка)
хм...не за что) мне нравится читать твои посты кстати. очень интересные) кстати тоже само..думала, чо никогда не брошу писать...а тут то лень о просто нахожусь в таком состоянии что даже писать не могу..сейчас вновь решила собраться. посмотрим, что выйдет!) а ты, продолжай все таки писать...порой легче ведь становица..

Проще говоришь относица ко всему? знаешь, я тоже так думала..но всплывает сразу же вопрос " а куда еще проще то?"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку