-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мэрианна

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а хорошие друзья спасут от одиночества бегаю по лужам под дождём играю на сцене и в жизни катаюсь на коньках люблю бродить по городу мега много общения это по мне много говорю мои интересы охватывают почти все сферы нашей жизн моим интересам нет предела пофилосовствовать сходить с ума под дождём танцы моя жизнь я многогранна........... я очень разносторонний человек я считаю смех лучшее средство от депрессии я-меломанка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 42
Комментариев: 106
Написано: 336


Медленное течение жизни

Среда, 16 Января 2008 г. 18:07 + в цитатник
В колонках играет - ничего хорошего
Настроение сейчас - скучное

Что со мной происходит или происходило ???да ничего....всё ровно ,даже мыслей нет!Для меня это удивительно!Если честно что всё очень скучно!!!Даже в плане амурных дел всё тихо!!Мой так и не начавшийся роман,уже закончился)Парни ведут себя на удивление очень мирно и тихо- так не интересно!!!я хочу новых ощущений ,короче попросту ЭКСТРИМА!!!!Единственая встряска это МАМА-мы каждый день ругаемся и миримся)Каникулы благополучно закончились и появилось хоть какое то разнообразие!!!

Меня часто что то мучает ,но что то в данный момент ничего в голову не лезет!!!Даже моя любимая философия мне изменила)))

Скорей бы весна,хоть я её и не люблю,но по крайней мере проснётся мужская половина человечества))))

И ещё скоро будет очередной школьный спектакль о жизни Марины Цветаевой!Я буду играть главную роль-саму Цветаеву!Это единственное событие маячащее на горизонте серых дней!Я вживаюсь в эту трагическую роль и пытаюсь прочувствовать её в эмоциональном плане!!!

21841638_7385342_0_81706300_1125425505 (298x400, 16Kb)

Tasty_Cheese   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 18:42 (ссылка)
такое бывает. Блин. читаю твой пост и себя вспоминаю. хотя насчет мужской части я промолчу и насчет спектакля а все остальное в точности..эта грусть..непонятное состояние убивает.мы справимся! я верю в нас) ведь мы сильны, мы даже не представляем на сколько мы сильны на самом деле. ведь так?)
Ответить С цитатой В цитатник
Олюлюха   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 18:49 (ссылка)
Мда...вот с мамой у нас с тобой все сходится...спектакль..хи...клево! Ты в той же школе учишься?!
Ответить С цитатой В цитатник
Мэрианна   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 19:33 (ссылка)
Des_ti_ny, безусловно,мы справимся,ведь мы сильные,но порой случаются моменты слабости,но мы перешагнём и будем улыбаться во весь рот!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мэрианна   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 19:33 (ссылка)
Олюлюха, конечно в той же!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Олюлюха   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 19:51 (ссылка)
Мэрианна, аааа как клево!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку