-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мэрианна

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а хорошие друзья спасут от одиночества бегаю по лужам под дождём играю на сцене и в жизни катаюсь на коньках люблю бродить по городу мега много общения это по мне много говорю мои интересы охватывают почти все сферы нашей жизн моим интересам нет предела пофилосовствовать сходить с ума под дождём танцы моя жизнь я многогранна........... я очень разносторонний человек я считаю смех лучшее средство от депрессии я-меломанка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 42
Комментариев: 106
Написано: 336


Вопросы без чётких ответов

Понедельник, 07 Января 2008 г. 16:12 + в цитатник
В колонках играет - Карандаш
Настроение сейчас - мимолётное

Итак могу сказать что последние два и включая этот день были мега офигительными!!!у меня была свобода!МАмаа уехала и я отжигаюю Новый Год празднуюю)Но всё это кончится зафтра утром.....

Всё в жизни так мгновенно:любовь,успех,ссоры,драки,популятность и даже ДРУЖБА!Друзья приходят и уходят и снова приходят....Очень редко бывает что друг детства или школьный друг является другом по жизни....

Может ли лучший друг быть твоим парнем или наоборот твой парень может ли быть лучшим другом???я думаю это два абсолютно разных человека,хотя это вопрос спорный...


Как узнать как человек относится к тебе!?спросить...не можно,да и духу не хватит,сам человек тебе не скажет напрямую никогда,определять по действиям в твою строну очень сложно ,ведь запросто можно ошибиться....

Запретный плод сладок,это можно продублировать на все сферы жизни отношений между людьми!

Мы стремимся не к тому КТО рядом,а к тому КТО далеко!Со мной рядом есть человечек,но я никогда не буду с ним вместе,почему?да просто из за принципов в первую очередь своих...но я хочу другого с которым я тоже врятли буду рядом...всё тупик...

Жизнь классная штука.Ты идёшь потом бежишь,спотыкаешься,а после вообще падаешь ,дальше встаёшь и всё заново и так по кругу,через тернии к звёздам!!!

Несмотря на все эти вопросы и не находя на них ответы - я почти счастлива!!!И все стериотипы,препятствия,зоборы,ямы,разочерования и предательства,не мешают мне быть независимой ,инфантильной,эгоисткой)))

 (368x265, 25Kb)

Пираточка   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 18:47 (ссылка)
с Рождеством!чмаффы
Ответить С цитатой В цитатник
Мэрианна   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 18:58 (ссылка)
Пираточка, спасибки большое!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку