-Я - фотограф

Сахне


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эвуля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 3083
Комментариев: 4205
Написано: 12272


Пандора.

Вторник, 10 Марта 2009 г. 22:33 + в цитатник
 (387x420, 54Kb)

автор картины Альма-Тадема Сэр Лоуренс.


 (385x24, 10Kb)

Пандора — первая женщина, по воле Зевса сотворенная Гефестом в наказание людям. Гефест вылепил Пандору из земли и воды, дав своему творению облик, подобный богине, Афродита одарила Пандору красотою, Хариты — грацией, Гермес — коварством, хитростью, лживостью, Афина соткала для нее прекрасные одежды. Одарили Пандору и другие боги (отсюда и ее имя — всеми одаренная). Зевс отдал ее замуж за брата Прометея Эпиметея. На свадьбу Зевс подарил Пандоре Сосуд (ларец, ящик), в котором были заключены все людские пороки, беды, несчастья и болезни. Терзаемая любопытством, Пандора, несмотря на запрет, открыла сосуд и выпустила на волю бедствия, от которых до сих пор страдает человечество. На дне урны осталась одна лишь Надежда.
Но Пандора испугалась содеянного и захлопнула крышку...
Так люди были лишены даже надежды на лучшую жизнь


 (385x24, 10Kb)

Зачем с тобой нас сделали врагами
Слепые звезды на дороге млечной?
Одаренная щедрыми богами
И проклятая ими же навечно,

Я, будто настоящая Пандора,
Открою ящик... И – исчадья ада –
Пороки, мор, страданья и раздоры
Придут на землю солнечной Эллады.

Потом я в клочья изорву одежды
И притворюсь глухою и незрячей.
Но не людей лишаю я надежды -
Я от себя свою надежду прячу.

Людмила Чеботарева


 (385x24, 10Kb)



Рубрики:  поэзия, притчи, проза всякая
история,праздники, мифология
Метки:  

Круля   обратиться по имени Re: Пандора. Среда, 11 Марта 2009 г. 00:11 (ссылка)
можно я картинку стащу? очень красивая

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
эвуля   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 00:33 (ссылка)
Круля,
пожалуйста, бери. Мне тоже очень нравится этот художник.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку