-Я - фотограф

Сахне


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эвуля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 3083
Комментариев: 4205
Написано: 12272


Эх, судьба моя судьба, приведи мне принца!

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 23:33 + в цитатник


 (710x860, 34Kb)
Мне сегодня не до сна - ступу с мылом драю,
И метлу готовлю я! Шабаш! Улетаю…
И погода - благодать, что ещё мне нужно?
Ведьмы к ночи на шабаш прилетают дружно…

Что там делать? Да делить принцев, что остались
Не расписаны лежать в списках, затерялись…
Нынче принцев-то найти, что в стогу иголку…
А найдешь, глядишь - опять мало с него толку…

Эх, судьба моя судьба, приведи мне принца!
Чтоб от счастья голова начала кружиться…
Чтоб красив был и умен, работящий в меру…
Полетела! ... Где же ты, принц ты мой несмелый...


Рубрики:  поэзия, притчи, проза всякая
улыбнемся
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку