-Я - фотограф

Сахне


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эвуля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 3083
Комментариев: 4205
Написано: 12272


Торт "Черный принц". 3 рецепта.

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 20:44 + в цитатник
Цитата сообщения xxmilaxx

Торт "Чёрный принц"

 (560x347, 50Kb)

:: Торт "Чёрный принц"

:: Luna07
:: Торты и пирожные
:: Мягкие, пышные шоколадные коржи со сгущёным кремом

Тесто:

2 яйца,1ст.сахара,1ст.муки,2-3ст.л.какао,1ч.л.соды,уксус,200гр.сметаны,орехи(я брала кедровые и чуть-чуть миндальных)по рецепту надо 30 гр,(я взяла чуть больше)
Крем:200гр.масла,400гр.вареной сгушенки.

Яйцо с сахаром тщательно взбить.В отдельной посуде смешать сметану с какао.Далее сметанную смесь добавить в яичную,добавить муку,соду гашенную уксусом,орехи,для вкуса можно добавить цедру лимона(не добовляла).Тесто разделить на 2 части и выпекать,я выпекала при 350.F( 180C) -где-то по минут 10(проверяла палочкой готовность)Тесто я разделила на 4 части(так как при разрезании коржей вдоль,они у меня получаются кривые).Далее взбиваем компоненты для крема ,остывшие коржи обмазываем кремом и собираем тортик,украшаем по собственному желанию.

Источник: Кукинг, Клюшечка



Рецепт взят мной из какого-то местного детского журнала. Называется торт "Черный принц".

 Рецепт опробован (раз двадцать!). Очень прост (до неприличия). Вкусно, особенно подходит для любителей "шоколадной" выпечки. Улетает за день (у меня есть "шоколадники" в семье). Набор продуктов заурядный, вообшем "торт на каждый день":
Тесто:

Смешать 1 стакан муки, 1 стакан сахара, соль на кончике ножа, 1/2 чайной ложки соды, 2 столовые ложки какао. Добавить 1 стакан сметаны, 1 яйцо и 1 столовую ложку растопленного маргарина (или масла). Выстелить форму для выпечки бумагой для выпечки. Печь 30-40 мин (ну, ето "духовочно-индивидуально").

Крем:

 Пока выпекается, смешать 3 столовые ложки сахара, 3 столовые ложки какао и 2 столовые ложки сметаны. Поставить на медленный огонь, помешивая, после закипания добавить 50-70 грамм сливочного масла, держать на огне до растворения масла, помешивая, затем снять с огня.

Сборка:

Свежевыпеченный торт надо залить погуше горячим кремом. Остудить - и есть!
Эти составляюшие на небольшой тортик. Я теперь делаю двойную порцию.
Моника, объедение, пекла уже 2 раза, просто прелесть!
Под белый крем между коржами добавляла и черносмородиновое варенье, как тут советовали, и чернослив. Спасибо за рецептик!!!


Черный Принц
 (500x332, 40Kb)
Все девочки писали, что этот рецепт проверенный, который получается всегда
Так оно и вышло , вот некоторые добавления, позаимствованные у Гали Макар. Мне тоже надо было пустить в ход пакет размороженной и не съеденной вишни, а кроме того я решила, что 1 стакан варенья это слишком много и сладко.
Тесто:
Кефир - 1 стакан
Яйцо - 1 штука
Сахар - 1 стакан
Вишня из блендера с сахаром по вкусу - 1 стакан (вместо варенья)
Мука - 2 стакана
Сода - 1 ст.ложка.

Крем:
Сметана - 2 пачки
Сгущенка - 1 банка
Все смешать, предварительно взбив яйцо с сахаром и положить в смазанную маслом и обсыпанную манкой кастрюльку.
Режим Выпечка 60 минут, потом еще 20, 10 минут не открывала крышку, потом дала остыть в кастрюльке еще минут 20 и тортик легко выскочил из кастрюльки.
Тесто получилось высокое, упругое, в середине он был даже повыше, чем по краям, такой холмик получился небольшой
Разрезала на три коржа, хотя можно было бы и на 4 разрезать.

С кремом была небольшая засада, ну не хотела у меня сметана взбиваться в густой пышный крем. Получалось такое жидкое тесто для блинчиков , а мне хотелось крем именно намазать.
Хорошо, что в холодильнике обнаружилась пачка сливок жирностью35%, которые у меня чудненько взбились с сахаром, и я поверх этой жидкой сметанки со сгущенкой еще промазывала взбитыми сливками.
Бока и верх обсыпала бисквитными крошками, а верх шоколадной посыпкой.
За день полтортика уговорили, на послезавтра попросили еще что-нибудь такое же вкусненькое
Это при том, что мои домашние не сладкоежки вовсе, им мяса подавай

Вот разрезик. Угощайтесь на здоровье!


 (500x332, 46Kb)

Рубрики:  кулинария
сладкая выпечка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку