-Я - фотограф

Сахне


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эвуля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 3083
Комментариев: 4205
Написано: 12272


Стишки... Смешные)))

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 19:54 + в цитатник


Но, зато, с такой фигурой,
Я могу быть полной дурой.
-
Я держу тебя под душем,
Ты визжишь, приятно слушать.
Нервы режет - словно ток...
Ох, не любишь кипяток!
-
А у нас недавно кошка
Родила троих котят.
Котята выросли немножко
И своих котят хотят.
-
Даже если спирт замерзнет,
Все равно его не брошу,
Буду грызть его зубами -
Потому что он хороший!
-
На полу лежит дог,
То ли спит, то ли сдох.
Я на хвост ему встал,
Оказалось , он спал...
-
Я спросил у ясеня- "где моя любимая?"
Ясень не ответил мне, голову склонил.
Я спросил у тополя, "где моя любимая?"
- Ты б еще у тумбочки, идиот, спросил...
-
Сверху шоколадка, а внутри кокос.
Было очень вкусно, а теперь понос...
-
Темень кромешная,
вздохи, кряхтенье,
ругань, и страшное чье-то сопенье.
Это не крюгер, не жуткая тварь...
Бабка в подвале ищет фонарь...
-
Идёт алкаш качается,
Вздыхает на ходу.
"Автопилот кончается,
Сейчас я упаду..!"
-
Он не пил, не курил,
И цветы всегда дарил,

Жене зарплату отдавал,
Тещу мамой называл...
Вот какой рассеяный
С улицы Бассейной!!!!
-
Процесс замедлялся, субстанции всплески
Все реже случались, больной засыпал.
Заря пробиралась сквозь занавески -
В палате все стихло, пурген отыграл.
-
Есть женщины в русских селеньях -
Их бабами нежно зовут:
Слона на бегу остановят,
И хобот ему оторвут...
-
Ночь наступила. Солнце зашло.
Пусто в постели. Нехорошо.
-
Я достаю из широких штанин.
Все возмущенно кричат: "Гражданин!"
-
Как повяжешь галстук - береги его.
Он ведь от Версаче. Стоит ого-го.
-
Не стреляйте в поэта по пьяни,
Не поняв его тонкую душу.
Ведь потом вам придется в бурьяне
Хоронить его толстую тушу:
-
На лице любимой промелькнула тень,
И вспыхнул взгляд, такой обычно кроткий...
Последнее, что помню я в тот день -
Был черный диск чугунной сковородки.
-
Если ЕNTЕR западает
На чужой клавиатуре,
Ты облей её кефиром,
А потом помой под душем,
Посильнее вдарь ей ломом,
Стукни пару раз об стенку,
Со стола швырни-ка на пол,
Походи по ней ногами...
На чужих клавиатурах
Это очень помогает.
-
Ты меня на рассвете разбудишь -
По зубам непременно получишь.
Я тебя отучу от привычки
В воскресенье будить на рассвете!
-
Деньги снова нас кидают,
Нам за ними не угнаться:
То кончаться начинают,
То кончают начинаться!
-
Перепутались в кроватке
ручки, ножки, шейки, пятки...
Вот к чему порой приводят в
Кама-сутре опечатки!
-
Если взять цветной бумаги,
Ручку, ножницы и клей,
И еще чуть-чуть отваги...
Можно сделать сто рублей
-
Долго её мужики истязали,
Били лопатой, зубами кусали,
К горлу подставили ржавую вилку...
Все-же открыли пивную бутылку!!!
-
Если в жизни любишь риск -
Сформатируй жесткий диск!


из интернета

Рубрики:  поэзия, притчи, проза всякая
улыбнемся
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

soft_steel   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 10:39 (ссылка)
спасибо за позитив!

Ответить С цитатой В цитатник
Смолька   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 13:01 (ссылка)
Супер!!!! прикольные стишки
big.jpeg12 (450x307, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку