-Я - фотограф

Сахне


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эвуля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 3083
Комментариев: 4205
Написано: 12272


Улыбнуло... Немного позитивчика)))

Суббота, 27 Августа 2011 г. 21:19 + в цитатник


Звонок на радио:
- Здравствуйте, вчера я нашла бумажник, там 7 тысяч долларов и паспорт на имя Руслана Магомедова.
Поставьте ему, пожалуйста, песню "Кайфуем"..))

***
Девушка, это вы вчера танцевали на столе в нижнем белье?
- Я? В нижнем белье? Да вы рано ушли!

***
Сколько всего может случиться в ночь с пятницы на понедельник...

***
-
"Вот такого вируса у меня еще не было!" - сказал зять, увидев за компьютером тёщу.

***
Жена встала в 4 часа утра, поломала удочку, спустила в унитаз червячков,
порезала резиновые сапоги и лодку.
Затем легла в постель и нежно обняла мужа...
ЖИТЬ ЕЙ ОСТАЛОСЬ НЕ БОЛЬШЕ ЧАСА...

***
В России двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.

***
CD тихо, не DVD меня до истерики и не USB мне мозги

***
Пи..ец - это когда идешь с тарелкой горячего супа, и вдруг каааак чихнешь

***
"Ельцин - 189 см, Путин - 171 см, Медведев - 160 см.
Такое ощущение, что президентов России подбирали производители матрешек"

***
Вы тоже орёте на те вещи, об которые ударились?

***
Открываю холодильник:
"Чего там только нет..." салата нет, фруктов нет, овощей нет ни хера, короче, нет

***
Фраза девушки, которая уложила весь автосервис:
- "Я когда даю в зад, у меня не горит лампочка".
Ответная фраза приемщика, от которой все описались на месте:
- "Понятно, а с машиной то что?"

***
На таможне.
- Y вас проблемы с фотографией в паспорте
- Kакие проблемы? вон я третий слева.

***
Суслики - самые осторожные животные.
Они становятся на задние лапки и смотрят вдаль: не бежит ли лиса? Не летит ли орел? Не ползет ли змея?
А самые наблюдательные из них получают бампером в лоб.

***
Чукча у геолога спрашивает:
- А бывает женщина белая-белая?
- Бывает.
- А бывает черная-черная???
- Бывает.
- А бывает, что бы половина черная, а половина белая???!!!
- Нет, такого не бывает.
Помолчали...
Чукча:
- Значит, это был пингвин?


Рубрики:  улыбнемся
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Valida53   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 00:39 (ссылка)
хорошая подборочка)))Танюша,спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Клаудия-не-Шифер   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 23:44 (ссылка)
Танюша, как я люблю всякие веселУшки для настроения! ))) Спасибо, улыбнуло! )))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку