-Я - фотограф

Сахне


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эвуля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 3083
Комментариев: 4205
Написано: 12272


Анастасия Вертинская

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 18:52 + в цитатник
Цитата сообщения Leonsija От Ассоль до Маргариты (актрисы прошлого)

Сегодня самая очаровательная и необычная актриса российского кино и театра отмечает свой юбилей.  Она сводила с ума не одно поколение зрителей своими ролями: то она хрупкая и нежная Ассоль, то очаровательная Гуттиэре, то капризная и несчастная маленькая княгиня Болконская, то влюбленная Кити Щербацкая, то изысканная английская  аристократка, то неистовая Маргарита... И все это Анастасия Вертинская, с ее удивительной красотой и волшебными миндалевидными глазами.

Овод

Никогда не надо от жизни требовать то, что она не может дать. Мы сейчас все чего-то лишились. А моё поколение и те, кто старше, - тем более. Потеряли и социальное обеспечение, и нравственные критерии, что гораздо горше, чем какая-то слава. Известность, кстати, меня всегда тяготила. А то, что сейчас в кино не снимаются замечательные таланты, конечно, горько. Если бы мне предложили интересную, значимую роль, конечно, я бы согласилась. Но играть маму киллера…
А.Вертинская 
 

Анастасия Александровна Вертинская родилась 19 декабря 1944 года в семье всемирно известных актеров -Александра Николаевича Вертинского и Лидии Циргава. Родители подарили Анастасии и ее сестре Марианне особенное и очень счастливое детство, где были гувернантки, домашние уроки французского, исполнение заветных желаний и даже песни в честь ненаглядных ангелочков: Доченьки. Свою любовь к родителям Анастасия пронесла через всю жизнь.

Александр Вертинский с женой

Александр Вертинский и Лидия Циргава

А.Вертинский с дочками

Александр Вертинский с дочерьми

Ангелята

Сестры Вертинские

Марианна и Анастасия Вертинские спустя годы

Ее утонченная красота не имела ничего общего со стандартами советской женщины, но это нисколько не помешало карьере Вертинской. Ей не исполнилось еще и 20, а она уже сыграла свои самые заменитые роли  Ассоль  в "Алых парусах", Гуттиэре в фильме "Человек-амфибия",  в 24 года  Офелию в "Гамлете".

Я думаю, молодость дана для совершения ошибок. Если бы их не было, не было бы мудрой зрелости и мудрейшей старости. Я отношусь к своей молодости с любовью и благодарностью. Если бы пришлось жить заново, чётко знаю, чего бы не сделала. Не хватит пальцев руки, чтобы всё перечислить. Есть ошибки творческие, человеческие, любовные. Я бы в первую очередь не сделала человеческих ошибок и любовных. Это уж точно.
А.Вертинская
 

Анастасия Вертинская

Но именно ранние свои роли она не любит и говорить о них не желает. Свою красоту она считает не даром, а испытанием, которое принесло ей много мучений. Режиссеры видели в ней красавицу, а Вертинская мечтала о…комедийных ролях! В театральном училище имени Щукина она делала студенческие этюды из жизни жильцов коммунальной квартиры, специально уродуя свое прекрасное лицо. Но комических ролей в кино и театре Вертинской почти не давали. Может быть оно и к лучшему? Трудно представить ее торговкой с рынка или хамкой с коммуниальной кухни. Порода не та...

Анастасия Вертинская

Вертинская снималась у лучших режиссеров советского кино  - Григория Козинцева, Сергея Бондарчука, Георгия Данелии. Она работала в саммом модном театре Москвы, в "Современнике". Личная жизнь ее тоже загадочна. Ее мужьями были знаменитые красавцы: Никита Михалков и Александр Градский. Вертинская порвала с обоими и воспитала единственного сына Степана Михалкова сама.

Маленькая княгиня

Маленькая княгиня ("Война и мир")

Офелия ("Гамлет")

Кити ("Анна Каренина")

В 90-х годах она воплотила первый экранный образ Маргариты Михаила Булгакова и ... ушла  из театра и кино - в ресторанный бизнес. Вот такая она... неожиданная и непредсказуемая, красавица Анастасия Вертинская.

А.Вертинская и Борис Эйфман 1977 год

 

Анастасия Вертинская

 

Секрет ее молодости

Ничего ТАКОГО я не делаю: кровь младенцев не пью, на шабаш не летаю. Я считаю, что «Портрет Дориана Грея» - провидческое произведение: неблаговидные поступки всегда отражаются на твоем лице. Не нужно расталкивать других локтями, пробивать себе дорогу, идти по трупам. Еще в юности я научилась такому упражнению. Когда я видела, что юноша, который мне нравится, кокетничает с другой женщиной, чтобы вызвать во мне ревность, я заставляла себя поворачиваться к нему спиной. Я слежу за тем, чтобы меня не разрушали никакие страсти. Ну и, разумеется, за внешностью тоже слежу - в меру своих сил и возможностей.

Конечно, как и все женщины, я подвержена влиянию возраста. Никуда я от старости не уйду. Просто я знаю, что мое лицо, моя внешность - это мой хлеб. И если я буду толстой неухоженной женщиной, я не буду вызывать у публики положительные эмоции. Лучше уж я буду сухой старухой - а я ею обязательно буду, - но тогда, во всяком случае, сохраню свой генотип. Старости я совершенно не боюсь, гораздо больше боюсь дряхлости. Старость - нормальный период жизни, когда уже никому ничего не нужно доказывать, ничего добиваться, а можно жить только накопленным. Замечательный период!
А.Вертинская

Рубрики:  фото, кино, видео
Метки:  

Валентина_Панькова   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 01:48 (ссылка)
СУПЕР!!СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку