-Я - фотограф

Сахне


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эвуля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 3083
Комментариев: 4205
Написано: 12272


Я - дама сногсшибательного возраста!

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 23:34 + в цитатник

 (432x579, 85Kb)

 (407x134, 23Kb)

Я - дама сногсшибательного возраста!
Я все еще могу быть чьей-то гордостью,
Загадочный накинув палантин,
Убив в себе унылого прагматика,
Со снайперскою меткостью романтика
Расстреливать - глаза в глаза - мужчин.

Могу, тряхнув былым очарованием,
Стать чьим-то призом или наказанием.
С утра отреставрировав лицо,
Пуститься в авантюру, сломя голову,
И честь, оберегаемую смолоду,
Разбить о стену нравов, как яйцо.

Я все еще могу быть чьим-то праздником,
Достать бутылку смеха из запасников
И пробкою ударить в потолок.
Разлиться заразительною бодростью,
И с головокружительною скоростью
Напиться безрассудством под шумок.

Я все еще стройна и выразительна,
Сменив шотландку юности пленительной
На зрелости солидную парчу.
Я все еще могу сбить с толку внешностью,
Кого-нибудь замучить насмерть нежностью!


 (407x134, 23Kb)
эвуля
Рубрики:  поэзия, притчи, проза всякая
РАМКИ
мои рамочки
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 1 пользователю

Валентина_Панькова   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 23:36 (ссылка)
Супер!!!!
Вы не против ,я тут к вам захожу в гости??????
Ответить С цитатой В цитатник
Valida53   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 23:40 (ссылка)
Привет Танюшка,читается с трудом можно буковки поярче?
Ответить С цитатой В цитатник
эвуля   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 00:03 (ссылка)
Валентина_Панькова,
очень рада гостям. Добро пожаловать.
romanika, Ниночка. это фон такой структурный, я уже сделала самые яркие черные. А менять его не хочется - красивый. Потом попробую еще поэкспериментировать. Спасибо, что зашла.
Ответить С цитатой В цитатник
T-L   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 00:04 (ссылка)
.
783b54ddf24e (542x93, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
эвуля   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 00:08 (ссылка)
T-L,
спасибо, Танюша. Доброго вечера (или у вас еще день?)
Ответить С цитатой В цитатник
igorina_Egorova   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 11:42 (ссылка)

http://blestelka.ru/


a>
Ответить С цитатой В цитатник
эвуля   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 12:46 (ссылка)
igorina_Egorova,
Спасибо. Хорошего дня!
Ответить С цитатой В цитатник
xxxolyaxx   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 20:53 (ссылка)
Танечка, прекрасное стихотворение! Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
эвуля   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 22:56 (ссылка)
xxxolyaxx,
Добрый вечер, Олечка!Рада. что забежала ко мне. Доброго вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
almiria_kh   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 01:27 (ссылка)
эвуля,
татьяночка-стихи великолепные..
мне так понравились..
я возьму в цитатник-только не обижайся лап-фон поменяю.
Ответить С цитатой В цитатник
Janna_Khubashvili   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 02:16 (ссылка)
Потрясающий возраст!!!! В этом возрасте женщина проявляется во всей своей красе.....
2751419_12349821 (128x149, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LebWohl   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 04:20 (ссылка)
Стихи мне очень понравились,но уберите нижний,самый первый фон,поменяйте его,он пока загружается,мы не видим ничего...
Ответить С цитатой В цитатник
эвуля   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 07:29 (ссылка)
almiria, Доброе утро! Бери, конечно, а про фон-правильно, я вечером сама займусь этим-что-то не то. получилось.
Janna_Khubashvili, Согласна. Утро доброе!
Kisska67, Посмотрю вечером. Доброго дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Шнипова   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 18:50 (ссылка)
Спасибо! Мне очень понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
эвуля   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 20:32 (ссылка)
Ольга_Двинова,
На радость! Хорошего вечера.
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 12:49 (ссылка)
Я - дама…

Автор плэйкаста: gzhelka11
Создан: 2 октября 2009 12:21
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку