-Я - фотограф

Сахне


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эвуля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 3083
Комментариев: 4205
Написано: 12272


Надоело!..

Вторник, 21 Июля 2009 г. 22:41 + в цитатник
 (495x640, 62Kb)

Надоела мне тесная кухня,
Сковородки, кастрюли, корыто...
Без меня, я надеюсь, не рухнет
Крепкий остов домашнего быта.
Я надену шикарное платье
С декольте до заветной ложбинки,
Ниткой злата украшу запястье
И искусно припудрю морщинки.
Уложу в королевской прическе
Свои кудри в элитном салоне,
Отливая волшебной полоской,
Заискрятся «алмазы» в короне.
Туфли красные в коже упругой
С запылившейся полки достану,
Созвонюсь с моей лучшей подругой
И такси закажу к ресторану.
Попрошу я ядреной текилы,
Как положено, с солью, с лимоном.
Пополнее бокалы налили -
И долой всех стеснений препоны!
Я ловлю восхищенные взгляды
В страстном круге восточного танца,
Одобрительный возглас – награда,
Ах, мужчины, какая галантность!
В пелене из восторга и шуток
Ощущаю себя королевой...
Что-то справа мне шепчут на ушко,
Нежно руку целуют мне слева...
Все, пьяна от похвал и вниманья,-
Комплименты мужчин так люблю я!
Их, как допинг душе, принимаю...
И опять, к своим старым кастрюлям,
Я отчаянно вновь зашагаю!

(из инета)
эвуля
Рубрики:  поэзия, притчи, проза всякая
Метки:  

Процитировано 1 раз

T-L   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 23:01 (ссылка)
.
z4a64601652846 (613x53, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
эвуля   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 23:09 (ссылка)
T-L,
 (320x320, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
igorina_Egorova   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 23:20 (ссылка)
Чудесные стихи
Ответить С цитатой В цитатник
Smelena   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 23:27 (ссылка)
Приветик, Танюш:))) Как жаль, что без кухни нам, женщинам, все же, ну...никак не обойтись!
И сколько времени уходит на готовку!!!!!
Надо почаще выходить из этого "образа", и отрываться от души, чтобы было и самой приятно, и всем, кто тебя окружает:)))
Спасибо за стихи и прекрасный постик! Приятного и хорошего вечера тебе, дорогая:)))
 (305x262, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Олька_Карцева   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 06:31 (ссылка)
немного грустно...но действительно!!! спасибо

анимашки и картинки
Ответить С цитатой В цитатник
эвуля   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 18:56 (ссылка)
igorina_Egorova,
Smelena, Олька_Карцева,
а я обычно устраиваю себе шоппинг. И даже если не приобрету чего-то конкретного, от бытовухи хорошо отвлекает.
Доброго вечера всем!
Ответить С цитатой В цитатник
nadin_andreeva   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 21:59 (ссылка)
Очень жизненные стихи !!! Себя в них увидела, сижу и смеюсь !!! Как все точно сказано . СПАСИБКИ милая !!! Приятно зайти на твой дневничок !!!
 (250x254, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Грищенко   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 22:29 (ссылка)
Спасибо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
эвуля   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 22:41 (ссылка)
Светлана_Грищенко,
nadin_andreeva,
И вам спасибо! Хорошего вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку