![(500x283, 27Kb)](//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//45/928/45928223_6.jpg)
![(494x286, 69Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//45/928/45928313_Christian_Louboutin_5_2.jpg)
![(500x283, 37Kb)](//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//45/928/45928263_9.jpg)
![(494x286, 57Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//45/928/45928280_artchristian_louboutin1_1.jpg)
![(494x286, 64Kb)](//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//45/928/45928335_Christian_Louboutin_lookboo_1.jpg)
![(494x286, 42Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//45/928/45928297_artshoes_1.jpg)
![(494x286, 86Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//45/928/45928428_shoesartchristian_louboutin2_2.jpg)
![(494x286, 45Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//45/928/45928360_christian_louboutinshoes_1.jpg)
![(494x286, 53Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//45/928/45928384_shoesartchristian_loubout_2.jpg)
![(494x286, 51Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//45/928/45928412_shoesartchristian_louboutin1_1.jpg)
![(312x32, 6Kb)](//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/38/538/38538971_15431820_0c0a5b49ab8a.gif)
Известный фотограф Петер Липпманн(Peter Lippmann), который признан одним из самых талантливых в жанре натюрморта, возглавил новую рекламную кампанию великого дизайнера Кристиана Лубутена(Christian Louboutin).
Снимки для рекламной кампании получились очень необычными, поскольку на них не было ни известных знаменитостей, ни очаровательных супермоделей. В последнее время очень многие рекламируют свою продукцию, прибегая к услугам тех, о ком говорит весь мир. И это приносить желаемые плоды – люди активно покупают то, что нравится их кумирам. Но Кристиан Лубутен решил преподнести новую коллекцию неординарным способом, поэтому и воспользовался опытом и умением Петера Липпманна.
Итогом сотрудничества двух гениальных мастеров стали яркие художественные снимки, на которых изображена непревзойденная стильная женская обувь в окружении привычных предметов натюрморта – фруктов, блюд, кувшинов, цветов и т.д. Стоит отметить, что обувь выглядела совершенно естественно в столь необычайных условиях. В этом и заключается основная идея рекламной кампании. Многие подмечают, что получившаяся серия снимков напоминает картины, которые были популярны в XVIII веке.
|
|
|
|