-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила-Я-ДафкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2007
Записей: 23
Комментариев: 39
Написано: 81


Без заголовка

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 18:10 + в цитатник
Ну... привет всем! я так давно не писала. Наверно, потому что нечего писать было.. да и сейчас описывать нечего, ну как-тонеприлично завести дневник и забросить его!! Вообщем начинаю свой рассказ. Эта неделя началась хорошо, но потом я проснулась! В школе все просто отвратительно...я не знаю что делать с оценками в полугодии, я не знаю что делать с дополнительными! ну конечно там все не так плохо, но и не так хорошо. Прикол был вот.. когда.. блин забыла нет уже вспомнила... у нас в среду не было четырех уроков! нуу и мы как приличные дети пошли домой... только не к себе, а к однокласснику! Ну было прикольно 12 человек ввалива.тся в однокомнатную квартиру. Там естественно мы не о высоком разговаривали, а выпили ну а потом мне житко захотельсь спать(пили-то не по-детски)я и заснула... причем спала на ком-то из своих одноклассников, я до сих пор не знаю на ком. Но не все так просто, у Даши в четыре часа дополнительные по физике.. я в панике прсыпаюсь, начинаю собираться домой а ноги-то не держут. Вобщем я кое-как вышла, доползла до остановки, села в маршрутку и там заснула!! А вообще в тот день я поняла, что я счастливая, потому что проснулась на конечной, и счастье заключается в том что живу я там недалеко! Итак я прилетела домой не успела покушать, хотя очень хотелось, и пошла туда. В принципе я не опоздала... толькко два раза упала, три раза уронила сумку в грязь... и при это чуть не заснула! Но самое интересное началось уже на самом занятии: она алергик и запахи чувствует очень хорошо. А от меня запах был слышен такой... ну вы понимаете, я все три часа шифровалась от нее, рот рукой прикрывала, а Вера весь урок издевалась сидела... было весело! Ну так я же ещё умудрилась написать зачет в этот день лучше всех в группе! воть день прошел не зря!
Потом была пятница... и снова заняти... и снова Вера! Но теперь уже в паре с Ваней!Они так издевались, но по доброму. Потом мы опять кино смотрели про генетику! Это лкчше любой комедии с правильных комментарием!Мы угорали с фильма,а пацаны с нас... а биолого смотрел на это... и тактично уходил в другую комнату!:pleasantr
Ну и самое интересное... сегодня была олимпиада по физике, городская!Я, правда, так и не поняла что я там делала.. но будем смотреть результаты)) надеюсь хоть один балл я наберу! а то в школе на физике можно не появляться вот такая реакция у меня будет на физичку Ну наверно собственно это и все новости на сегодня А вообще я хорошая в глубине души... где-то очень глубуко!:4Eba:
P.S. Надя... прочитав, не принимаю близко к сердцу!!!

NadiN_zZz   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 15:36 (ссылка)
АХ ТЫ АЛКАШ!!!!!!!!!АХ ТЫ ПОРАЗИТКА!!!!!!!!!!Я Ж ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!Рррррррррррррррррррррррррррррррррррр))))))))))))Чмаффф)))можешь пока жить)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку