-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РоЗоВаЯ_3айКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2007
Записей: 52
Комментариев: 113
Написано: 307


Ура

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 02:38 + в цитатник
Ну воть проколола я свою крыску недельку, и стала она здорова и счастлива, только вот лекарство болезненое....и он немного побаивается меня теперь...не справедливо, а собаку придётся только начинать лечить...
Я всё равно рада...

КНЯГИНЯ_НЕВСКАЯ   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 14:08 (ссылка)
ой мне вот кота тоже надо сводить к врачу!!!что-то он как то не очень...
Ответить С цитатой В цитатник
skm   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 08:38 (ссылка)
всегда приходиться идти на жертвы зато теперь будет сдарова)
Ответить С цитатой В цитатник
DuShkaa   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 19:59 (ссылка)
неужели щас пора болезни котов? У меня тоже что-то с котом
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку