-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в юля_оля

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мы любим все и сразу.

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) _Руки_Вверх_ каменских_и_потап
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня partybus Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2007
Записей: 55
Комментариев: 25
Написано: 129


Без заголовка

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 00:08 + в цитатник
в моей комнатате так тихо.
никого со мною нет.
на душе моей так лихо.
в голове один лишь бред.

но вдруг сердце так забилось.
успокоить не могу!
взглядом вдруг остановилась
на букете,что в углу.

и я вспомнила те руки,
что ласкали так меня.
и забыла про все муки,
что терпела от тебя.

на кровать вдруг посмотрела,
а в глазах как будто ты!
я обнять тебя хотела...
но развеялись мечты.

подкатил ком лишь к горлу,
слезы хлынули из глаз...
зачем вспомнила ту пору?
зачем вспомнила про нас?

на кровати моей котик
тихо спал,сопя в углу.
мой пушистый обормотик,
лишь с тобой сейчас усну!
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку