-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OnTheEarTH


[I will be there...]

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 15:54 + в цитатник
жить в придуманном мире, ради придуманных ценностей, рисовать словами красочные иллюзии и верить в них, выдавать улыбку вежливости за искренность, прятать истинные чувства под толстым слоем фальши. все это плата за то, что когда то поверила...нет, пожалуй, большей ошибки чем доверие; нельзя верить, как бы этого не хотелось, ведь, когда ты отвернешься, тебе в спину вонзят нож. хотя потом, возможно, будут даже жалеть об этом.
я проиграла этот раунд, ты проиграла этот раунд, мы сами виноваты - мы верили. раньше ненавидела тебя за это, теперь же *спасибо тем, кто открыл мне глаза на всю ситуацию* мне тебя даже жаль. маленькая, глупенькая, куда же ты полезла? ты не справишься, в этом мире ходят ногами по чувствам, в этом мире смеются в лицо, в этом мире ты не выживешь. я уступлю тебе, пусть так. дам тебе шанс. я то сильная *блять, кого я обманываю*, я справлюсь, в конце концов, это даже честно, ты достина этого ничуть не меньше чем я. забирай все, я отдам все. я проиграла - так хоть уйду красиво, только, умоляю, будь счастлива.
все честно, все справедливо, ты не должна страдать, из-за того что я сука и мразь. у меня было все, ты же не уступила, а стреляя в меня, убила нас обеих. чтож, тогда уступлю я, я не буду такой как ты, не буду эгоисткой, ты тоже имеешь право на счастье. пусть у тебя все будут хорошо, мне, конечно. дико боьно это делать, но..но кто то должен уступить, если так, то пусть этим кто то буду я. и будь счастлива...


P.S. и все таки как же больно, добровольно оказаться от всего, отдать, просто отдать, простить, отпустить, отдать незнакомому человеку, просто так. ненавижу себя за эту слабость, раньше ненавидела ее - теперь себя, и будь счастлив *люблю*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку