-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OnTheEarTH


Без заголовка

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 13:05 + в цитатник
я очень тебя прошу, живи
умоляю, живи
я отдам все за тебя, только живи
не могу иначе
ты мне очень нужен
живи, пожалуйста
весь этот мир лишь глупость, мелочь, а ты живи
несмотря ни на что, живи
я хочу, чтобы ты жил
если бы было можно, я продала бы душу Дьяволу за твою жизнь
живи, Глеб, живи...

-endlessly-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 16:46 (ссылка)
жизнь ставит нам капканы, порой непроходимые. но я надеюсь(нет, я умоляю), что все будет хорошо.
сочувствие помогает выжить. даже совершенно незнакомому человеку.
Ответить С цитатой В цитатник
Душные_мечты   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 22:03 (ссылка)
если бы было можно
Ответить С цитатой В цитатник
OnTheEarTH   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 15:05 (ссылка)
если..больное слово
Ответить С цитатой В цитатник
Душные_мечты   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 15:11 (ссылка)
OnTheEarTH, даже слишком? чем больше думаешь о том что случится если... не думай, просто забудь, скажи себе что он здоров и жив!
Ответить С цитатой В цитатник
OnTheEarTH   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 15:14 (ссылка)
уже бессмысленно так думать, его больше нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Душные_мечты   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 15:27 (ссылка)
OnTheEarTH, прости
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку