-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одинокая_актриса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2007
Записей: 18
Комментариев: 53
Написано: 228


Краткий отчет о последнем времени..)

Среда, 21 Ноября 2007 г. 23:09 + в цитатник
В колонках играет - Мельница
Настроение сейчас - Все будет хорошо))

Давненько я не писала в свой днев..Я стала более скрытной..Стала подавлять в себе чувства..Все это время я в уроках..Общение стало сводится к аськи,исключая школы и недавней очень приятной прогулки..С Никитой близится конец..Я жду,когда он скажет мне последние слова сам..Мы были с виду красивой парой..Но были..Я нуждаюсь в любви..Нуждаюсь в душевной близости..Это,конечно,звучит слишком банально..Не хочу начинать старую песню..Не хочу,чтоб меня жалели..Слава Богу времени думать о жизни мало..Но мысли все-равно лезут..Я заметила то,что начав этот днев и забросив старый,я переменилась..Но вести днев пока что мне лень..Не ругайтесь..Вас я стараюсь все-таки то комментировать))Всем счастья и удачи..

 (700x525, 31Kb)
Рубрики:  Просто из жизни))
Чувства

TanyA_Smile   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 18:34 (ссылка)
если хочется и нуждаешься - значит, будет. точно говорю.)
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_актриса   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 21:43 (ссылка)
TanyA_Smile,
Надеюсь ты права)) В любом случаи надо верить в лучшее))
Ответить С цитатой В цитатник
ShuraGaikA   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:33 (ссылка)
изини, что так редко коменчу, сама тут редко появляюсь.. да вот такие все мы.. када нам хорошо, мы единоличники и не хотим делиться своим счастьем ни с кем, а когда нам хреново мы спешим "просить о помощи"=)) и это нормально .. я так думаю.. эт про меня=)
да и у многих , думаю, так же=)
так что ДЕРЖИСЬ! понимаю какая апатия взяла... борись!!!!=) всё норм будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_актриса   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 10:57 (ссылка)
ShuraGaikA,
Спасибо за поддержку. Я абсолютно согласна с твоей теорией))А с апатией ей борюсь))Все норма))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку