-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_НезнакоМка_-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

tokio hotel аватары картинки дизайны

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2007
Записей: 8
Комментариев: 37
Написано: 102


Приветик

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 17:54 + в цитатник
 (300x425, 33Kb)
Всем приветик!
Как у вас делишки?
У меня всё просто супер!
Так классно каниулы!!!!!!!!!!!
Вот сегодня у меня сестра заболела а родичи были на работе
Ужас я с ней так мучалась!!!!
Она без конца выла и ещё ей всего 5 лет)))
Ну потом мама отпросилась изза неё пораньше после этого я пошла гулять,мы вышли в 5 и пришли в 10.
Классно погуляли вот сейчас сижу и музыку слушаю.
Вот скоро пойду выгуливать собаку
Ну вот!
Как у вас денёк прошол?

Nastya_Doll   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 18:14 (ссылка)
у меня класно воть недавно прошвырнулась по магазинам
Ответить С цитатой В цитатник
-_НезнакоМка_-   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 18:16 (ссылка)
НАСТЕНА_КАУЛИТЦ, магазиН??
классно
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya_Doll   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 18:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-VampiRenok-   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:09 (ссылка)
привет, ув меня тож все ок! тож каникулы наконец-то)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Биллолюбка_-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 12:55 (ссылка)
Приветик я твоя новая ПЧ
Ответить С цитатой В цитатник
fitonyashka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 13:05 (ссылка)
приветик,у ми тож всё нормиг.пока нет каникул,но я не отчаиваюсь
Ответить С цитатой В цитатник
OriginalJOKER   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 19:03 (ссылка)
у мну отлично
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку